Женщины стали массово оголяться, чтобы их перестали воспринимать как сексуальный объект. Как это зашло слишком далеко?

Почему обнажение стало важным для феминисток?
В начале 2010-х годов социальные сети стали пространством, где женщины могли создавать личные бренды, показывая подписчикам свой образ жизни и вкус. Появились серьезные инфлюэнсеры, такие как Кайли Дженнер и Эмили Ратаковски, которые использовали платформы не только для рекламы своих продуктов (зачастую брендов одежды и косметики), но и в качестве площадки для призыва к самовыражению, обращенного к миллионам девушек разных национальностей и телосложения.
«Ты не стыдишься себя и своего тела, раскрываешь свою сексуальность и борешься с патриархальными стереотипами о скромных девушках. Яркий пример того, как нагота становится высказыванием, — это деятельность модели и феминистки Эмили Ратаковски. В начале своей карьеры она снялась в откровенном клипе и назвала это феминистским высказыванием и символом того, что никто не может указывать ей, когда и как показывать свое тело», — рассказывает YouTube-блогерша Маша Силантьева в своем ролике о культуре бэдди.


