Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » Ценности » Люди во всем мире стали выглядеть одинаково. Как интернет отучил нас одеваться стильно?


Люди во всем мире стали выглядеть одинаково. Как интернет отучил нас одеваться стильно?

04 февраль 2025, Вторник
26
0
Люди во всем мире стали выглядеть одинаково. Как интернет отучил нас одеваться стильно?
Буквально пять лет назад пользователи соцсетей с удивлением и радостью наблюдали за тем, как TikTok делает модной любую одежду, даря полную свободу для творчества. Однако это оказалось иллюзией: микротренды возникают и исчезают с такой скоростью, что купленная сегодня дорогая вещь как у любимого блогера может оказаться устаревшей уже через неделю. Одежда стала не способом самовыражения, а всего лишь инструментом для создания контента, который потеряет актуальность за считаные часы. Как «коры» из соцсетей убили индивидуальный стиль — в материале «Ленты.ру».

Откуда берутся и почему так быстро уходят тренды?

«Все началось с того, что мы стали путать слова "мода" и "стиль", называя стильными любые вещи, которые вчера появились на полках магазинов или залетели в TikTok. На самом же деле они просто трендовые», — считает YouTube-блогерша Алина Мурадимова.

По ее мнению, дело не только в том, как быстро начали меняться тренды, но и в том, кто теперь является фэшн-инфлюэнсерами. Мировые бренды постоянно сотрудничают с блогерами для продвижения своей продукции. Однако зачастую они отдают предпочтение не тем из них, кто обладает уникальным стилем и особыми предпочтениями в одежде, а тем, кто любит горячие тренды.

И действительно, многие инфлюэнсеры по-прежнему выглядят привлекательно, однако поток вдохновляющих изображений в ленте, легкость онлайн-покупок и переизбыток тенденций, которые моментально подхватывают гиганты быстрой моды, изменили правила игры. Теперь потребитель сосредоточен на покупке одной, трендовой и часто очень дорогой вещи, которая заставит его почувствовать себя лучше и подарит мгновенное удовлетворение.

Мода вступила в эпоху всевозможных коров (от английского core — микростили, вокруг которых разворачиваются целые концепции) из TikTok. Раньше тенденций в сети распространялись довольно медленно и регулировалось практическими руководствами, форумами и небольшими блогами. Но с момента появления TikTok в 2019 году скорость их появления и смерти достигла пика. Office core, ballet core, slavic core и даже Adam Sandler core — простые пользователи соцсетей чувствуют себя заваленными различными микротрендами и не могут быть уверенными, что на самом деле модно, а что будет считаться устаревшим уже через неделю.

Читайте также
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив