Строители приступили к отделке станции метро Москвы "ЗИЛ"
МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Устройство основных конструкций подземного вестибюля завершено на строящейся в Москве станции "ЗИЛ" Троицкой линии метро, началась его черновая отделка. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев."В подземном вестибюле будущей станции "ЗИЛ" Троицкой линии метро выполнены монолитные работы, строители приступили к устройству кирпичной кладки перегородок в служебных помещениях и черновым архитектурно-отделочным работам", - сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба стройкомплекса правительства Москвы.Он отметил, что станционный комплекс запроектирован с одним подземным вестибюлем и пешеходным выходом к парку "Тюфелева роща" и улице Лисицкого, планируется строительство пересадки на одноименную станцию перспективной Бирюлевской линии метро."Кроме того, завершено возведение основных конструкций наземного входного павильона, ведущего к вестибюлю. На станции продолжается бетонирование стен, колонн и перекрытий в зоне будущей платформы", - уточнил заммэра.Гендиректор АО "Мосинжпроект" (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что между Троицкой и Бирюлевской линиями подземки будет создана соединительная ветка для перегона поездов: сейчас завершено устройство ее монолитных конструкций и ведутся работы по обратной засыпке."Станция "ЗИЛ" станет конечной на Троицкой линии, поэтому перед ней и за ней сооружаются оборотные тупики для размещения и разворота подвижного состава новой ветки. На одном из участков оборотных тупиков уже выполнены монолитные работы, завершена засыпка котлована и началось устройство верхнего строения пути", - заключил он.Строящаяся Троицкая линия метро длиной свыше 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.Всего на Троицкой линии метро, которая создается поэтапно, в зоне ответственности "Мосинжпроекта" девять станций первого этапа, находящиеся в активном строительстве: "ЗИЛ", "Крымская", "Академическая", "Вавиловская", "Новаторская", "Университет Дружбы Народов", "Генерала Тюленева", "Тютчевская" и "Корниловская".
Читайте также
Бочкарёв: в облике станции «Академическая» Троицкой линии отразят классику и современность
Общество
В оформлении станции «Академическая» строящейся Троицкой линии Московского метрополитена будет сочетаться классика и современность, заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «В архитектурном облике строящейся на центральном участке Троицкой линии метро станции «Академическая» будет заложено современное прочтение шедевров классического искусства. В частности, путевые стены украсят панно с использованием узнаваемых традиционных образов античной
"Я изменял, врал. Она ушла, что делать?" Работа горячей линии Российского Красного Креста
Общество
"Однажды ночью я говорила с женщиной три часа подряд. Она предпенсионного возраста, у нее две дочери, и одна из них с ней не общается. А другая сказала, что собирается с мужем переехать в другой город. Женщина говорила, что ее бросают, что как же она теперь будет... Ей было нужно держать меня рядом, чтобы страх не накрыл опять. Спустя три часа она немного успокоилась и поела".После сложных разговоров Екатерина смотрит смешные видеоролики. Говорит, за 10 минут получается отойти.
В Москве построили площадку наземного транспорта у станции "Тимирязевская"
Москва
МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Строительство разворотной площадки для наземного транспорта завершили на территории городского вокзала Тимирязевская. Движение полностью перезапущено с временной схемы на обновленную с учетом достроенного объекта, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев."Разворотная площадка наземного городского транспорта - лишь часть большого проекта технологической части городского вокзала у метро
Комментарии (0)