Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » Наука и техника » Российский бизнес сможет лучше управлять рекламой


Российский бизнес сможет лучше управлять рекламой

04 декабрь 2024, Среда
0
0
Российский бизнес сможет лучше управлять рекламой
VK представила обновленную версию маркетинговой платформы VK CXhub. Как рассказали в пресс-службе, компании смогут проще анализировать результаты рекламных кампаний, быстро корректировать стратегии для достижения целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Обновленный модуль CDP (Customer Data Platform) позволяет оценивать охват рекламы, анализировать, сколько людей ее увидели и как часто они с ней взаимодействовали, сопоставлять конверсии, чтобы понимать, какие маркетинговые действия приводят к нужным результатам во всех каналах, оптимизировать бюджет, направляя деньги в те каналы, которые работают лучше всего. Вся информация визуализируется в удобных и понятных дашбордах.

Благодаря объединению данных о кликах, показах и просмотрах в рекламных системах VK с внешними данными компании получают полное представление о том, как пользователи взаимодействуют с их брендом. Это помогает настраивать рекламу и привлекать дополнительную целевую аудиторию.

В обновленном модуле все данные приводятся к единому стабильному идентификатору, это позволяет оценивать охват рекламы и эффективную частоту не в разрозненных рекламных идентификаторах, а также связывать онлайн- и офлайн-касания с рекламой. В личном кабинете можно анализировать post-view и post-click показатели, строить многоканальные цепочки маркетинговых касаний и оценивать их с точки зрения затрат, конверсий и продаж.

Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин рассказал, что работая над обновлением кабинета CDP-платформы VK CXhub, команда ориентировалась на запросы рынка и клиентов.

«Наша цель — помогать бизнесу решать конкретные задачи, такие как повышение эффективности рекламных кампаний и увеличение продаж. Обновленный кабинет позволяет рекламодателям собирать любые доступные данные о клиентах в едином интерфейсе и получать сквозную аналитику, помогающую принимать обоснованные решения на каждом этапе рекламной кампании», — рассказал он.

Читайте также
На Западе оценили вооружение нового корабля КНДР
На Западе оценили вооружение нового корабля КНДР
Наука и техника
Новый боевой корабль военно-морского флота корейской народной армии Choe Hyon («Чхве Хен») более чем на 50 процентов превосходит европейские аналоги по огневой мощи. Вооружение корабля оценило западное издание Military Watch Magazine (MWM). Корабль, водоизмещение которого оценивают в 5000 тонн, стал одним из крупнейших фрегатов в мире. Отмечается, что по размерам «Чхве Хен» сопоставим с эсминцами. В публикации подчеркнули, что корейский корабль обладает внушительным для своего водоизмещения
Определен источник воды на Земле
Определен источник воды на Земле
Наука и техника
Вода образовалась непосредственно на Земле, а не была занесена метеоритами. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного в журнале Icarus. Кратко о нем сообщает портал Discover. Ученые изучили энстатитовый хондрит — метеорит, который по своим составу и структуре напоминает материю ранней Земли. В образце, названном LAR 12252 и добытом в Антарктиде, специалисты при помощи рентгеновского излучения обнаружили богатые сероводородом области там, где они не могли оказаться, будучи
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив