VK Реклама расширила возможности поиска потенциальных клиентов

Алгоритмы площадки учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности уже существующих клиентов. LaL используется как параметр для ML-модели, которая выбирает подходящие баннеры. Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте. Посыл лучше воспринимается юзерами за счет попадания в их круг интересов — это привлекает «горячих» клиентов по меньшей стоимости.
Аудиторию можно подобрать на основе списков пользователей, запущенных ранее рекламных кампаний, событий в мобильных приложениях и пикселя на сайте.
Чтобы использовать инструмент, нужно выбрать в настройках «Расширить с помощью LaL», потом выбрать нужный уровень похожести или охвата и период конверсии.
Ранее сообщалось, что инвестиции бизнеса в нативную рекламу в VK Видео за 2024 год выросли в два раза по сравнению с прошлым годом и превысили 2,4 миллиарда рублей. В минувшем году на VK Видео вышло более трех тысяч единиц эксклюзивного контента.


