Эколог рассказал о последствиях столкновения двух судов у берегов Британии
Директор природоохранных программ общероссийской общественной организации «Зелёный патруль» Роман Пукалов в беседе с RT прокомментировал сообщение о том, что контейнеровоз Solong и танкер Stena Immaculate, столкнувшиеся у берегов Великобритании в понедельник, продолжают гореть.

«Это топливо имеет плотность меньше воды и не утонет, как мазут», — пояснил эколог.
Однако он обратил внимание, что на данный момент нет точной информации о том, затронул ли пожар танки с керосином или контейнеры с цианистым натрием
«Всего на танкере было больше 20 тыс. тонн авиационного топлива. Но какие из резервуаров охвачены пожаром? Защитная зона в 1 км (это немного) вокруг места аварии говорит о том, что над морем загрязнение достаточно быстро рассеивается до безопасных концентраций в нижнем слое атмосферы», — добавил Пукалов.
Он также рассказал, что для пожарных существует угроза отравления.
«Уйти из-под факела горения, например, из-за изменившегося направления ветра пожарному судну быстро не получится. Естественно, они работают в полной защите, противогазах и т. д. Но опасность есть», — заключил эколог.
Ранее стало известно, что столкнувшийся с судном в Британии танкер перевозил 200 тыс. баррелей топлива.

Gettyimages.ru
По его словам, горение более 20 тыс. тонн авиационного топлива приведёт к значительному загрязнению атмосферного воздуха в районе аварии.«Это топливо имеет плотность меньше воды и не утонет, как мазут», — пояснил эколог.
Однако он обратил внимание, что на данный момент нет точной информации о том, затронул ли пожар танки с керосином или контейнеры с цианистым натрием
«Всего на танкере было больше 20 тыс. тонн авиационного топлива. Но какие из резервуаров охвачены пожаром? Защитная зона в 1 км (это немного) вокруг места аварии говорит о том, что над морем загрязнение достаточно быстро рассеивается до безопасных концентраций в нижнем слое атмосферы», — добавил Пукалов.
Он также рассказал, что для пожарных существует угроза отравления.
«Уйти из-под факела горения, например, из-за изменившегося направления ветра пожарному судну быстро не получится. Естественно, они работают в полной защите, противогазах и т. д. Но опасность есть», — заключил эколог.
Ранее стало известно, что столкнувшийся с судном в Британии танкер перевозил 200 тыс. баррелей топлива.
Читайте также

«Яндекс» предложил ввести ПДД для роботов-доставщиков
Наука и техника
Минэкономики получило от «Яндекса» проект экспериментального правового режима (ЭПР), закрепляющий за роботами-доставщиками (роверами) статус полноправных участников дорожного движения, сообщил «Коммерсантъ». Согласно проекту, устройства-курьеры смогут ездить по тротуарам и велодорожкам, обочинам и правому краю проезжей части, а также внутри зданий. На перекрестках роботы будут подчиняться сигналам светофора для пешеходов и велосипедистов. Каждый ровер планируется оборудовать номерами и

«Ростех» рассказал о работе над повышением живучести танков
Наука и техника
Российскими специалистами ведется работа над системами активной защиты, которая позволит повысить живучесть танков. Об этом госкорпорация «Ростех» рассказала в Telegram. Кроме того, российские боевые машины оснащаются разнообразными системами радиоэлектронной борьбы. «Все эти решения в комплексе обеспечат еще большую безопасность российской бронетехники и повысят ее живучесть на поле боя», — заявили в госкорпорации. Материалы по теме:

Мошенники стали использовать судебные заседания для обмана россиян
Наука и техника
Мошенники стали использовать судебные заседания как предлог для получения кода авторизации на ряде сервисов, в том числе «Госуслугах». О новой схеме обмана россиян сообщило ТАСС со ссылкой на МВД России. Отмечается, что злоумышленники предварительно изучают сайты судов и собирают информацию о реальных гражданских делах, узнают персональные данные участников и фабулу дела. После этого мошенники звонят жертве и, прикрываясь информацией о ближайших заседаниях, выманивают код авторизации. Ранее
Комментарии (0)