Россияне смогут пожертвовать средства с новогодних корпоративов хосписам
В честь старта проекта фонд «Дом с Маяком» и сервис «Авито Работа» провели исследование среди работающих россиян, чтобы узнать их отношение к перераспределению бюджета на корпоративные мероприятия к Новому году в пользу благотворительности.
Выяснилось, что почти каждый пятый россиянин не придает корпоративным подаркам значения, а пять процентов считают, что такие подарки не нужны. При этом 77 процентов респондентов положительно относятся к подаркам сотрудникам от компании, считают это хорошей традицией и проявлением заботы от работодателя.
Тем не менее большинство участников опроса (76 процентов) поддерживают инициативу перенаправления бюджета на благотворительность, а 23 процента — готовы самостоятельно присоединиться к помощи фондам и благотворительным организациям. Последний вариант ответа был наиболее характерен для молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет (34 процента).
В ноябре у покупателей Яндекс Маркета появилась возможность заказывать товары, созданные благотворительными фондами и их подопечными. Соответсвующие товары доступны к покупке в разделе «Ремесла» Универмага Маркета. Среди них — сувениры, футболки, аксессуары, украшения для дома и другое. Средства от продаж пойдут на поддержку благотворительных фондов.