FT: ведущие производителя электромобилей КНР намерены построить заводы в Мексике
ЛОНДОН, 17 декабря. /ТАСС/. Три ведущих китайских производителя электромобилей BYD, MG и Chery намерены построить заводы в Мексике с целью создания крупного автоцентра к югу от США. Об этом сообщила газета (FT), по данным которой автопроизводители ведут переговоры с мексиканскими официальными лицами о выборе площадок под сооружение предприятий."Интерес китайских компаний к мексиканскому рынку вырос в геометрической прогрессии," - приводит издание слова Франсиско Баутисты из EY Latin America, которая работает с китайскими компаниями, стремящимися разместить производство в Мексике. MG, принадлежащая автомобильному гиганту SAIC, планирует построить завод стоимостью $1,5-2 млрд, а BYD намеревается вложить в проект на первом этапе сотни млн долларов, сообщил газете эксперт, осведомленный о ходе переговоров.США соперничают с Китаем за превосходство в производстве электромобилей и ввели строгие ограничения, чтобы исключить электрокары, аккумуляторы, другие компоненты и ресурсы, производимые китайскими компаниями, из своей цепочки поставок посредством принятия закона о снижении инфляции. Американская администрация обеспокоена тем, что китайские автопроизводители смогут обойти эти меры, производя в Мексике технологически продвинутые модели, реализуя их по более конкурентоспособным ценам, говорится в статье.Закон о снижении инфляции предоставляет щедрые субсидии производителям электромобилей, аккумуляторов и энергетического оборудования при условии, что они выпущены в США.Официальный представитель Министерства коммерции Китая Хэ Ядун заявил в начале декабря, что власти КНР считают дискриминирующей политику США в отношении китайских поставщиков комплектующих к аккумуляторам для электромобилей и примут ответные меры. Как уточнил Хэ Ядун, политика Вашингтона в отношении правил субсидирования "нарушает основополагающие принципы Всемирной торговой организации", подрывает стабильность глобальных производственно-сбытовых цепочек и создает препятствия для международных торгово-инвестиционных отношений.Как сообщалось ранее, реализация программ властей КНР по стимулированию выпуска электромобилей вывела страну в мировые лидеры по производству и продажам электрических транспортных средств. По данным агентства , в 2022 году продано (с учетом машин с гибридным двигателем) 5,67 млн таких автомашин - более половины от общемирового количества. Согласно прогнозам исследовательской организации BloombergNEF, этот показатель может достичь около 60% из 14,1 млн электромобилей, которые, как ожидается, будут выпущены в нынешнем году.
Читайте также
В Chery сообщили, что вопрос локализации производства в РФ рассматривают в головном офисе
Наука
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Вопрос локализации в России производства автомобилей китайской марки Chery рассматривается в головном офисе компании, заявил журналистам руководитель Chery в России Владимир Шмаков."Этот вопрос рассматривается в головном офисе", - сказал он, отвечая на вопрос о том, ведутся ли переговоры о возможной локализации машин в РФ.В августе 2022 года Шмаков сообщал, что компания ведет переговоры с российскими производителями по вопросам локализации производства
Создатель электрогрузомобиля EVM: электро-LCV нужно пустить внутрь Садового кольца
Наука
Серийное производство электрогрузомобилей EVM началось в 2023 году. Создатели — бизнесмены Илья Рашкин и Игорь Гирдин — с 2021 года привлекли в проект 1 млрд рублей. "Электромобили Мануф э кчуринг Рус" уже начала заключать первые твердые контракты на поставку своих авто, а в перспективе планирует поставлять автокомпоненты для электромобилей других компаний и создать собственную лабораторию для развития беспилотных технологий. О планах компании на ближайшие несколько лет и о
Зампред правительства Подмосковья Зиновьева: наша область — желанный регион для инвесторов
Наука
Московская область традиционно являлась регионом, имеющим обширную географию иностранных инвесторов. Изменение политических отношений между рядом стран и вводимые в отношении РФ санкции не могли не отразиться на развитии инвестиционных проектов компаний из других государств. О том, сохранило ли Подмосковье позицию привлекательного для инвестиций региона и как выстраиваются экономические отношения с иностранными инвесторами, в интервью ТАСС рассказала заместитель председателя правительства —
Комментарии (0)