Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » Наука » Эксперты: в РФ доля отечественных соцсетей и онлайн-платформ достигла 56%


Эксперты: в РФ доля отечественных соцсетей и онлайн-платформ достигла 56%

22 декабрь 2023, Пятница
27
0
Эксперты: в РФ доля отечественных соцсетей и онлайн-платформ достигла 56%
МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Доля отечественных площадок в сегменте социальных сетей и онлайн-платформ достигла 56% в 2023 году. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).Как отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, в России социальными сетями пользуются больше 115 млн человек. В 2023 году общее количество социальных сетей и онлайн-платформ в России выросло до 63, включая 35 отечественных. "Как в контенте, так и в социальных сетях мы добиваемся все большего суверенитета, и в социальных сетях количество российских компаний уже больше, чем иностранных. Доля отечественных социальных сетей достигла 56% и продолжает увеличиваться", - сказал он на пресс-конференции в Москве.Рост числа отечественных платформ и соцсетей связан в том числе с активностью российских разработчиков, технологических компаний и платформ, а также с активным переходом на них российских блогеров и рекламодателей."Большинство пользователей пользуются в первую очередь социальными платформами и соцсетями российскими. В лидерах - Telegram, "ВКонтакте", "Одноклассники" и Rutube. У нас есть молодые достаточно серьезные игроки практически во всех направлениях - например, платформа Looky достаточно динамично развивается и выходит по ряду показателей в наших исследованиях в лидеры. "Яндекс. Музыка" и "Звук" достаточно быстро занимают место, которое освобождается после Spotify и Apple Music", - добавил он.Опрос рекламодателей в рамках исследования также показал, что "ВКонтакте" имеет самый широкий набор рекламодателей, второе место занимают Telegram и "Одноклассники". Российские рекламодатели также активно используют отечественные музыкальные платформы "Яндекс. Музыка" и "Звук".В онлайн-опросе аудитории изучаемых социальных сетей и онлайн-платформ приняли участие 1 110 респондентов. Объем выборки в онлайн-опросе рекламодателей, использующих в своей работе изучаемые социальные сети и онлайн-платформы, составил 534 респондента. Данные получены методом CAWI с использованием лицензионного программного обеспечения Alchemer.
Читайте также
Посол РФ в Душанбе: дорожим дружбой с Таджикистаном и разделяем обеспокоенности страны
Посол РФ в Душанбе: дорожим дружбой с Таджикистаном и разделяем обеспокоенности страны
Наука
— Семен Вячеславович, по вашей оценке, дает ли визит Эмомали Рахмона в Россию что-то принципиально новое российско-таджикским отношениям? — Мы дорожим отношениями союзничества и стратегического партнерства с Таджикистаном, ценим республику как проверенного временем друга. Наше славное прошлое и успешное настоящее неизменно подтверждают близость и успешное взаимодействие наших народов. В отличие от других стран мы не стремимся навязывать Таджикистану какие-то новые модели, образцы, стандарты.
"Доброта и любовь создадут великую силу": астрологи дали прогнозы на 2024 год
"Доброта и любовь создадут великую силу": астрологи дали прогнозы на 2024 год
Наука
Известный астролог Харрис Ртивизит, консультирующий представителей деловых кругов и знаменитостей Таиланда, указал, что у России в арсенале в наступающем году будут самые разные средства, чтобы справиться с любыми проблемами. "Я вижу, что есть различные решения предстоящих вызовов. И ваша страна увидит свет в конце туннеля. Не теряйте надежды. Доброта и любовь создадут великую силу, способную изменить мир", — сказал он в беседе с корреспондентом ТАСС."Следующий год в целом будет
Гендиректор Pony Express: будем надеяться, что отрасль оттолкнулась от дна
Гендиректор Pony Express: будем надеяться, что отрасль оттолкнулась от дна
Наука
О бизнесе и планах развития логистической компании Pony Express, о российском и международном логистических рынках, об аспектах регулирования курьерской доставки, а также о необычных посылках и интересных историях из жизни курьеров в интервью ТАСС рассказала генеральный директор Pony Express Марья Дей. — Расскажите о бизнесе Pony Express в целом: какие у вас логистические мощности, какая география работы. — Кроме России, наши представительства открыты еще в 13 странах мира. Наша инфраструктура
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив