Nokia рассказала о результатах первой попытки позвонить с Луны

«Компания Nokia не смогла совершить первый сотовый звонок на Луне из-за значительных ограничений по питанию, связанных с ориентацией солнечных панелей посадочного модуля «Афина» после посадки»,— говорится в сообщении.
В компании отметили, что им удалось запустить доставленное на Луну в рамках миссии Intuitive Machines IM-2 оборудование на 25 минут. «Эти достижения являются ключевыми шагами на пути к доказательству того, что сотовые технологии удовлетворяют критически важные потребности в связи при исследовании Луны и за ее пределами»,— добавили там.
По словам представителя Nokia Тьерри Э. Кляйна, компания развернула на Луне первую сотовую сеть, и, еслибы оборудование заработало, Nokia «смоглабы совершить первый в истории сотовый звонок на Луне».
В начале марта Посадочный модуль Athena («Афина») американской компании Intuitive Machines совершил посадку на поверхность Луны.
Это стало второй успешной посадкой лунного модуля частной космической компании за март. 2 марта на Луну успешно сел аппарат Blue Ghost Mission 1 частной аэрокосмической компании Firefly Aerospace.
Читайте также

Глава Кабардино-Балкарии рассказал о нападении на полицейских в Нальчике
Наука
В Нальчике произошло нападение на сотрудника ДПС с использованием холодного оружия, нападавший убит, сообщил глава республики Казбек Коков. «Раненому сотруднику оказывается вся необходимая медицинская помощь. В настоящее время правоохранительные органы выясняют все обстоятельства произошедшего. Прошу сохранять спокойствие. Ситуация находится на контроле»,— написал он в своем телеграм-канале. Материал дополняется.

Ростех не рассматривает вопрос продажи акций Астраханского порта
Наука
Ростех не рассматривает вопрос продажи акций Астраханского порта - госкорпорация. Новость дополняется.

Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика
Наука
По данным Fortune Business Insights, oбъем мирового рынка космецевтики растет: в 2024 году он оценивался в $68 млрд, а к 2032-му должен вырасти до $138 млрд. В исследовании оценивали продажи средств по уходу за кожей (антивозрастных, отбеливающих, солнцезащитных, против угревой сыпи), за волосами (против перхоти, выпадения), за полостью рта, а также антицеллюлитных средств, ботулотоксина и других инъекционных филеров. По прогнозу, среднегодовой темп роста рынка составит 9,3%. Быстрее всего
Комментарии (0)