АСИ: "Знай наших" сконцентрируется на поддержке брендов из малых городов

"В этом году в конкурсе "Знай наших" появятся новые номинации, расширится пул партнеров, оказывающих компаниям поддержку, и "меню" призов. Значительное внимание уделят поддержке брендов из малых городов. Как правило о них никто за пределами региона не знает, им сложно "пробиться" на федеральный рынок. Упрощение доступа таких брендов к крупным маркетплейсам поможет им значительно нарастить пул клиентов. Это даст толчок к увеличению объема производства", - сказал он.
Хомич отметил, что брендам из малых городов необходимо "мыслить глобально", чтобы продвигать себя на внешних рынках. "У многих отечественных компаний есть существенный экспортный потенциал. Продвижение отечественных брендов на внутреннем и зарубежном рынках является частью масштабной работы по поддержке бизнеса, которую проводит агентство в соответствии с новой стратегией до 2030 года", - добавил он.
Директор дивизиона развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде в свою очередь рассказала ТАСС, что работа по продвижению отечественных модных брендов в последние годы демонстрирует значительный прогресс. По ее словам, это особенно заметно на фоне ухода крупных зарубежных игроков с российского рынка.
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">Черкес-заде отметила, что число российских брендов, которые входят в топ-10 по выручке, увеличилось с 2019 года по 2023 год в 2,5 раза. "Лидерами рынка стали такие бренды как Kari - 94 млрд рублей, Gloria Jeans - 78 млрд рублей, Toptop.ru - 60 млрд рублей и O’stin - 56 млрд рублей. Они не только увеличили обороты, но и укрепили лояльность потребителей, которые <…> стали ориентироваться в первую очередь на цену, что создало благоприятные условия для роста массовых российских брендов, которые смогли предложить оптимальное соотношение стоимости и качества", - добавила она.
Читайте также

Путин посмертно наградил убитого фельдшера скорой в Иркутской области
Наука
Президент России Владимир Путиным наградил посмертно медалью Луки Крымского убитого в ноябре 2024 года в Иркутской области фельдшера скорой помощи Александра Печелатова. Соответствующий указ размещен на официальном портале правовой информации. «За заслуги в области здравоохранения и многолетнюю добросовестную работу наградить медалью Луки Крымского Печелатова Александра Вячеславовича (посмертно)»,— говорится в указе. Как писал портал «ИрСити», в ноябре 2024 года Печелатов в составе бригады

"Газпром-медиа" и компания "Ярко" начали сотрудничество с Минпромторгом
Наука
Холдинг "Газпром-медиа" и анимационная студия "Ярко" подписали соглашение о партнерстве с Минпромторгом, в рамках которого намерены формировать у детей интерес к профессиям в сфере промышленности через анимацию. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга. "В рамках открытия ХХ юбилейного форума-выставки "ГОСЗАКАЗ" прошло подписание соглашения о стратегическом партнерстве между "Газпром-медиа холдингом", его анимационной компанией "Ярко"

В мэрии Стамбула заявили об отсутствии серьёзных последствий землетрясения
Наука
В мэрии Стамбула заявили об отсутствии серьёзных последствий произшедшего землетрясения магнитудой 6,2.
Комментарии (0)