Обвиняемым по делу о надувных танках запросили по 5,5 лет лишения свободы
Следствие предполагает, что Юрий Здравило и Виталий Ликучев требовали 7,4 миллиона рублей за общее покровительство у руководителя ЗАО «НПП "Русбал"», изготовляющего маскировочное оборудование, в том числе надувные макеты военной техники в натуральную величину. Предприниматель платил деньги, рассчитывая стать единственным поставщиком макетов для армии.
Бывшие офицеры вину не признают и считают произошедшее провокацией. Они указали, что на момент задержания они уже вышил в отставку и не выполняли никаких функций в Минобороны.
Изначально Здравило и Ликучева подозревали во взяточничестве. Однако, отмечает издание, в ходе прений дело было переквалифицировано на особо крупное мошенничество.
Читайте также
Двух бывших офицеров Министерства обороны осудили по делу о надувных танках
Общество
Мещанский суд Москвы дал по четыре года и одному месяцу колонии общего режима экс-советнику отдела главного управления вооружения Вооруженных сил России Юрию Здравило и бывшему ведущему советнику департамента Минобороны РФ по обеспечению гособоронзаказа Виталию Ликучеву по делу о надувных танках. Об сообщает ТАСС. Также суд обязал каждого из осужденных выплатить штраф в размере 900 тысяч рублей. От отбывания наказания экс-офицеры были освобождены с учетом времени нахождения под стражей и
Прокурор запросил по 5,5 года колонии двум бывшим сотрудникам Минобороны
Общество
Прокурор запросил у суда наказание в виде лишения свободы на срок 5,5 года колонии для бывшего советника отдела главного управления вооружения ВС России Юрия Здравило и бывшего ведущего советника департамента Минобороны России по обеспечению гособоронзаказа Виталия Ликучева. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу Мещанского суда. Также прокурор потребовал назначить им штраф в размере 800 тыс. рублей и запретить занимать должности на государственной службе в течение трёх лет.
"Я изменял, врал. Она ушла, что делать?" Работа горячей линии Российского Красного Креста
Общество
"Однажды ночью я говорила с женщиной три часа подряд. Она предпенсионного возраста, у нее две дочери, и одна из них с ней не общается. А другая сказала, что собирается с мужем переехать в другой город. Женщина говорила, что ее бросают, что как же она теперь будет... Ей было нужно держать меня рядом, чтобы страх не накрыл опять. Спустя три часа она немного успокоилась и поела".После сложных разговоров Екатерина смотрит смешные видеоролики. Говорит, за 10 минут получается отойти.
Комментарии (0)