«Алиса» научилась рассказывать москвичам об оценках детей в школе
«Мы развиваем цифровую систему "Московской электронной школы", чтобы она была еще более доступной и удобной для школьников и их родителей, — отметила вице-мэр. — Одно из важных направлений этой работы — сотрудничество с ведущими отечественными технологическими компаниями-разработчиками. Наглядным примером такой работы служит навык "Дневник МЭШ" голосового помощника "Алиса", который сегодня расширяет свои возможности».
Как дела в школе?
Читайте также
«Накопили богатейший опыт»: разработчик — о развитии российских военных БПЛА в 2023 году
Общество
Уходящий год стал прорывным для России в сфере военной беспилотной отрасли. Об этом в интервью RT заявил генеральный директор КБ «АвиаНовации», кандидат технических наук Сергей Товкач. По его словам, отечественные предприятия значительно нарастили объёмы производства различных БПЛА. В частности, передовые подразделения ВС РФ в достаточном количестве получили такие эффективные FPV-дроны, как «Упырь», «Овод», «ВТ-40», «Бумеранг». Ещё одним большим достижением в 2023 году Товкач назвал
«Ни у кого иллюзий быть не должно»: генпрокурор Краснов в интервью RT — о предотвращении коррупции и борьбе с откатами
Общество
За последние полгода в России к уголовной ответственности привлечены почти 10 тыс. коррупционеров, среди них есть и высокопоставленные чиновники. Об этом в интервью RT заявил генпрокурор РФ Игорь Краснов. По его словам, одна из целей работы ведомства — сформировать в обществе нетерпимость к коррупции и приучить граждан не бояться отстаивать свои права. Говоря о работе на международном треке, Краснов подчеркнул, что у Генпрокуратуры РФ постоянно расширяется круг партнёров. ГП заключила более 100
Голосовой помощник подмосковных МФЦ начал информировать о готовности документов
Общество
МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Функция информирования о готовности документов появилась в голосовом помощнике подмосковных центров "Мои Документы", об этом сообщила пресс-служба Мингосуправления Московской области."В Подмосковье на помощь людям приходят "умные" технологии. Они обрабатывают звонки на горячей линии, отвечают на запросы жителей в мессенджерах, контролируют чистоту на улицах и быстро решают другие задачи, на выполнение которых человеку требовалось бы
Комментарии (0)