Эксперт Храпунова поддержала инициативу об усложнении доступа к "Госуслугам"

class="WithPositionControl_container__0BE8L WithPositionControl_container--aside__FAH3z">Читайте также class="tass_pkg_marker-JPOGl tass_pkg_marker--font_weight_black-abSnD tass_pkg_marker--color_secondary-SqGEv">Эксплейнер"Продлите договор на услуги связи" и другие уловки мошенников class="ImageSSR_wrapper__5_A4t" data-media="" style="background:#F2F2F2"> style="text-align:center;">

"Очень хорошая, правильная инициатива. Полностью поддерживаем, логика в ней есть. Насколько знаю, там идет связка: если за очень короткий период времени произошла смена одновременно логина, пароля и одного или всех способов информирования, учетная запись блокируется. Для ее разблокировки человек должен прийти лично в МФЦ, что позволит проверить и подтвердить, действительно ли смену делал владелец, а не мошенники", - рассказала Храпунова.
По ее словам, при такой схеме мошенники не смогут использовать такую учетную запись, а само физическое лицо при попытке войти в свой личный кабинет, будет получать ответ: "Ваша учетная запись была заблокирована".
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">"Учитывая количество атак на наших граждан с целью получить доступ именно к "Госуслугам", частоту сообщения жертвами кодов доступа к "Госуслугам", крайне необходимо предпринять действия по блокировке учетной записи, чтобы мошенники, даже получив коды доступа, просто не могли в ней работать. Надеемся, инициатива будет поддержана", - сказала эксперт.
При этом она напомнила, что "каждый человек должен уже внедрить в свою жизнь такой простой и понятный навык - не сообщать коды из СМС никому, никогда, чтобы ни говорил собеседник по телефону".
Читайте также
Комментарии (0)