Судовладелец "Волгонефть-212" назвал причину крушения танкера

class="WithPositionControl_container__0BE8L WithPositionControl_container--aside__FAH3z">Читайте такжеКрушение танкеров и разлив мазута в Черном море. Главное class="ImageSSR_wrapper__5_A4t" data-media="" style="background:#F2F2F2"> style="text-align:center;">

"Произошла гибель судна 15 декабря в результате шторма, судно не выдержало. В этот период неоднократно запрашивало разрешение на выход из опасного района, но капитан морского порта "Кавказ" разрешения не давал, не направлял в убежище по причине того, что там было большое скопление других судов, опять же суднонакопитель не осуществлял выгрузку, в результате произошло скопление. Само крушение произошло не в результате того, что судно там находилось за пределами срока. Крушение произошло в результате форс-мажорных обстоятельств, которые предугадать невозможно", - сказал Накаряков.
Он отметил, что судовладельцем принимались меры по недопущению ЧП: велись переписки с фрахтователем, принимались меры для получения разрешения на разовый переход через Керченский пролив по истечении сезона плавания и другие.
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">Что касается позиции относительно возможных санкций, предусмотренных данной статьей административного кодекса РФ, ответчик ходатайствовал перед судом о снижении размера административного штрафа по причине того, что компания является малым предприятием.
О ситуации
Ранее Новороссийская транспортная прокуратура подала в суд три заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера "Волгонефть-239" - компанию ЗАО "Волгатранснефть", а также два заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера "Волгонефть-212" - ООО "Кама шиппинг" по ч. 2 ст. 14.43 КоАП (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов). Заявления к ООО "Кама шиппинг" поданы по судам "Волгонефть-212" и "Прикамье", к ЗАО "Волгатранснефть" - по судам "Волгонефть-109", "Волгонефть-239", "Волгонефть-270". Все вышеупомянутые суда на момент ЧС оказались в акватории по истечении разрешенного сезона плавания в данном районе. В феврале Арбитражный суд Краснодарского края привлек к административной ответственности компании "Кама шиппинг" и "Волгатранснефть" за нарушение технических регламентов четырьмя танкерами этих компаний: "Прикамье", "Волгонефть-109", "Волгонефть-270" и непосредственно потерпевшего крушение "Волгонефть-239". "Кама шиппинг" был назначен штраф в размере 30 тыс. рублей, "Волгатранснефть" - по 300 тыс. рублей за каждый из трех танкеров.Читайте также

Санду встретилась с Папой
Общество
Президент Молдавии Майя Санду прибыла в Ватикан, где встретилась с Папой Римским Леоном XIV. Об этом передает издание NewsMaker в Telegram. «Президент Майя Санду прибыла в Ватикан, где встретилась с папой Леоном XIV», — указано в сообщении. Отмечалось, что президента сопровождали мать, сестра и советник по вопросам внешней политики и европейских дел Ольга Рошка. Ранее стало известно, что Санду обещала отправить на Украину 700 наемников в случае победы на выборах главы государства. Отмечается,
Комментарии (0)