Популярную торговую сеть обвинили в массовом обмане россиян

По словам москвички, 10 ноября 2024 года она заказала с сайта «Блюмарт» зеркало с подсветкой и душ. Представители магазина связались с ней через мессенджер и попросили оплатить покупку по реквизитам, пояснив, что из-за якобы возникших на стороне банка проблем возможности сделать это по ссылке или QR-коду нет. Марина перевела на счет организации 32479 рублей. Кассовый чек ей предоставлен не был. Через пять дней Марине сообщили о задержке доставки и предложили заменить товар, либо ждать еще неделю. От замены собеседница «Ленты.ру» отказалась и решила дождаться оплаченных позиций.
Спустя неделю ситуация повторилась, только в этот раз в качестве даты доставки сотрудники «Блюмарта» назвали конец декабря. Девушку это не устроило и она попросила оформить возврат средств. Представители сети предложили клиентке заполнить заявление, пообещав, что денежные средства за заказ вернут в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Однако по прошествии этого срока деньги не вернулись. Марина вновь написала в чат с сотрудником магазина — в результате ее направили в бухгалтерию. Скриншоты этой переписки есть в распоряжении «Ленты.ру».


