В ОП считают, что введение кодовых слов при звонках в банк себя не оправдает

"Практика использования кодовых слов себя не оправдает, большинство граждан либо записывают эти слова у себя в телефонах, поэтому при их потере за них смогут коммуницировать с банками мошенники, а в большинстве случаев их забывают", - сказал Машаров ТАСС.
По его словам, эта инициатива не решает ключевую проблему пресечения деятельности транснациональных преступных сообществ. "Для этого надо бороться не с последствиями, перегружая и без того уже существующую систему взаимодействия клиента с банком, усложняя гражданину жизнь, а перехватывать повестку IT-обеспечения у преступников, позволяя бизнесу выстроить линию защиты так, чтобы клиент был доволен сервисом. Граждане и финансовый бизнес - обе жертвы, страдающие от деятельности данных преступников", - сказал Машаров.
Ранее депутаты думской фракции "Новые люди" Владислав Даванков и Антон Ткачев направили обращение главе Банка России Эльвире Набиуллиной, в котором предлагают использовать кодовое слово для всех телефонных разговоров между клиентами и банками. По мнению депутатов, это существенно повысит уровень доверия между клиентами и банками, а также защитит граждан от мошенников.
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">При обращении банка к клиенту по телефону сотрудник должен будет назвать заранее согласованное с клиентом кодовое слово, которое тот сможет легко проверить, обеспечив тем самым безопасность разговора. Это слово будет известно только клиенту и банку. В случае если клиент получит звонок с номерами, схожими с номерами банка, но без использования кодового слова, он сможет сразу распознать мошенников и избежать возможных финансовых потерь, считают депутаты.
Читайте также
Комментарии (0)