
Минимальный размер больничного в 2027 году может составить около 1000 рублей в день. Точная сумма зависит от месяца болезни. Об этом РИА Новости сообщил доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин.
«Минимальная выплата за один день болезни в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года составит 933,39 рубля», — сказал Балынин.
Специалист уточнил детали расчёта. В феврале суточная выплата поднимется до 1033,39 рубля. В месяцах с 30 днями сумма составит 964,5 рубля. К таким месяцам относятся апрель, июнь, сентябрь и ноябрь. Минимальный размер дневного пособия вычисляют так. Минимальный размер оплаты труда делят на количество календарных дней в конкретном месяце.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) устанавливают на федеральном уровне. Эта сумма гарантирует минимальный доход для граждан, которые работают. Размер больничного листа напрямую зависит от стажа работника и его среднего заработка. Однако закон устанавливает минимальный порог для таких выплат.
Читайте также в материале:
В России сообщили максимальный размер выплаты по больничному за день;
Все о льготах и выплатах семьям с детьми в 2026 году: Москва, Подмосковье, Новгородская область и поддержка от работодателей.
Ваша надёжная лента новостей — «МК» в MAX.









Комментарии 0