Несовершеннолетние россияне получают налоговые уведомления, если владеют недвижимостью или земельными участками. При этом самостоятельно платить налог за ребенка должны его родители, опекуны или другие законные представители. Об этом 9 октября сообщили в Федеральной налоговой службе (ФНС).
«Налогоплательщиками по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц признаются лица, обладающие правом собственности на недвижимое имущество, включая земельные участки, независимо от возраста указанных лиц», — приводит «РИА Новости» сообщение ФНС.
Речь идет, в частности, о детях, которые получили имущество или долю в нем по наследству, в подарок либо стали собственниками части квартиры, приобретенной с использованием средств материнского капитала.
Отмечается, что родители, усыновители, опекуны и попечители представляют интересы несовершеннолетних и исполняют за них обязанности по уплате налогов. При этом граждане в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно совершать сделки с письменного согласия законных представителей.
Как объяснили в ФНС, налоговые уведомления направляются не позднее чем за 30 дней до установленного срока уплаты. Получить их можно заказным письмом либо в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика на «Госуслугах».
Крайние метры: власти усилят налоговый контроль за владельцами недвижимости
На кого обратят внимание в первую очередь и чем это может обернуться для собственников
РБК 30 июля сообщил, что трудоспособные, но официально неработающие граждане, приобретающие дорогостоящее имущество, начали получать от ФНС запросы с требованием пояснить источники средств. По словам специалистов, если налоговый орган придет к выводу, что гражданин получил незадекларированный доход, ему могут доначислить НДФЛ, начислить пени и штраф.




Комментарии 0