Боярский заявил, что о сближении позиций с Meta и Google пока речи нет

"Я бы хотел напомнить, что у каждой из этих платформ есть свои причины замедления или ухода с рынка, никак не связанные с политикой. <...> Мы всегда действовали исключительно в рамках законов, которые мы приняли. <...> Ни Facebook, ни Instagram, ни YouTube не сделали ни одного шага навстречу, чтобы интегрироваться в цифровое пространство РФ", - сказал он на заседании комиссии Совфеда по информационной политике и взаимодействию со СМИ на тему "Западные СМИ и меняющаяся реальность: сдвиги в информационном ландшафте".
Депутат подчеркнул, что к компаниям по-прежнему остается масса претензий, начиная от отсутствия локализации персональных данных и заканчивая отказом удалять запрещенный контент со своих площадок. "Ситуация не меняется. На сегодняшний день ни о каком сближении позиций речь не идет", - добавил он.
Боярский также отметил, что за последние годы отечественные сервисы сделали большой шаг вперед в импортозамещении ряда сервисов. "Наша задача, государственная, состоит в протекции дальнейшего развития отечественных сервисов, чтобы они смогли в полной степени обеспечить наш цифровой суверенитет", - уточнил он.
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">"Ростелеком" ранее сообщил об обнаружении технических проблем в работе оборудования, принадлежащего Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора, а также при обмене трафиком между операторами связи, что могло повлиять на работу YouTube в стране. В пресс-службе "Ростелекома" сообщали, что ответственность за технические проблемы несет Google (владелец видеохостинга YouTube), который с 2022 года не занимается расширением и обновлением в РФ оборудования, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (система GGC, предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных). В марте 2022 года YouTube отключил для россиян возможность оформления подписки Premium. После начала СВО YouTube приостановил монетизацию для авторов контента из РФ, Google также отключил контекстную рекламу для жителей России в поисковике и видеохостинге.
Читайте также
Комментарии (0)