Эксперт Степанов назвал прецедентом аудит силового блока США со стороны Маска

Маск, который курирует работу ведомства по повышению эффективности федерального правительства, посетил Пентагон 21 марта для обсуждения вопросов сокращения затрат и внедрения инноваций. Однако визит вызвал споры еще до его начала, после того, как The New York Times сообщила, что Маск получил доступ к секретному брифингу о планировании Пентагона на случай потенциального конфликта с Китаем. Как сообщило 22 марта агентство Bloomberg, после визита Маска Пентагон инициировал расследование, включающее проверку на полиграфе, чтобы выявить лица, ответственные за утечку информации.
"Значимым моментом является то, что запущены механизмы по проверке непосредственно высокопоставленных должностных лиц, в том числе с использованием полиграфа. Это говорит о том, что инструменты Департамента государственной эффективности, который возглавляет Маск, действительно приобретают уже всеобъемлющий характер и распространяются де-факто на весь силовой блок и на ключевые структуры, в том числе Пентагон, - говорит Степанов. - Важен сам факт, что он смог инициировать подобный процесс, и это действительно ранее не имело аналогичных примеров. То есть это абсолютно новая практика, прецедент, говорящий о том, что прежде неприкасаемый силовой блок будет подвергнут масштабному аудиту, изучению и трансформации в направлении повышения эффективности, ну и, конечно же, приоритетно повышения лояльности действующей администрации".
Он указал на то, что лидеры технологического сектора поэтапно перехватывают контроль над силовым блоком, обеспечивая работу с высокопоставленным руководством и "пропуск через фильтр отдельных офицеров на предмет лояльности к действующей администрации".
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">"Опять же, значимым моментом является то, что, по имеющейся информации в открытых источниках, Маску предоставлен доступ самого высокого класса к закрытой информации, касающейся военных планов Пентагона, в том числе на случай потенциального прямого противостояния с Китаем. Это говорит о том, что прежде не имевшие доступ к подобным чувствительным сведениям военного характера руководители ключевых технологических компаний в рамках военно-гражданской интеграции в настоящий момент напрямую сопричастны к военному и стратегическому планированию, в том числе по линии Пентагона", - добавил эксперт.
Как сообщалось, Маск требует привлечь к ответственности чиновников Министерства обороны, распространяющих "злонамеренно ложную информацию" о его взаимодействии с военным ведомством. В ответ на обвинения, связанные с недавним визитом Маска в Пентагон, глава аппарата министра обороны Пита Хегсета, Джо Каспер, призвал провести расследование "несанкционированных разглашений" секретной информации. По его словам, тех, кто будет найден виновным, следует передать в соответствующие правоохранительные органы для уголовного преследования.
Читайте также

Песков назвал контакты РФ и США основным треком в работн по урегулированию на Украине
Политика
Российско-американские контакты являются основным треком, по которому ведется работа в рамках украинского урегулирования, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Основной трек, по которому ведется работа по теме украинского урегулирования, - это российско-американские контакты, которые продолжаются", - сказал Песков журналистам.

Путин: в ЕС продолжает работать российское оборудование
Политика
Несмотря на то, что Европа свернула космическое сотрудничество с РФ, там продолжает работать российское оборудование - Путин.

Совфед одобрил ратификацию договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Политика
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон о ратификации договора о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Россией и Ираном. Договор был подписан в ходе визита президента Ирана Масуда Пезешкиана в Москву в январе. В документе зафиксированы правовые рамки для дальнейшего развития сотрудничества Москвы и Тегерана на долгосрочную перспективу. Договор закрепляет статус России и Ирана как стратегических партнеров и охватывает все сферы, включая оборону, борьбу с терроризмом,
Комментарии (0)