В России оценили подорожание запчастей
Аналитики объясняют подорожание комплектующих ослаблением рубля и затратами на логистику. Сильнее всего изменились цены на детали для машин ушедших из России брендов.
Расходники для планового техобслуживания выросли в цене на 2-3 процента, щетки стеклоочистителя — на 7 процентов, масла — на 14 процентов, а ремни, тормозные колодки и диски — на 15 процентов, добавил представитель портала Александр Скороходов. Сильнее всего подорожание коснулось запчастей, которые не выпускаются в России: ремни газораспределительного механизма подорожали на 5-10 процентов, аккумуляторы — на 15 процентов, пояснил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин.
Материалы по теме:
Читайте также
Россиянам стало дороже обслуживать автомобили
В мире
Средний чек за обслуживание и ремонт автомобилей в России с начала 2023 года вырос до 7,7 тысячи рублей. Об этом заявила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова, ее слова приводит «Газета.Ru». По словам представителя международной сети автосервисов Fit Service, с января по ноябрь услуги подорожали почти на четверть (плюс 25 процентов). Причиной стали кадровые проблемы в отрасли. Работодатели пытаются сохранить кадры и привлечь новые, а также повысить престиж
Сроки поставок импортных автозапчастей в Россию выросли до полутора лет
В мире
Россиянам с иностранными автомобилями в 2023 году приходится ждать импортных автозапчастей более года — срок поставок уже может доходить до полутора лет. Такие данные уточнили местные страховые компании в разговоре с «Известиями». Например, один из клиентов «Абсолют Страхования» ждал доставку бачка AdBlue для Mercedes из-за рубежа 18 месяцев — с мая 2022 года. Колесный диск для Mercedes привезли через 16 месяцев с момента заказа в июне прошлого года. Тренд подтвердили в Российском союзе
В России назвали причины увеличения сроков поставки автозапчастей
В мире
Рекордные сроки ожидания поставок запчастей в России в основном касаются люксовых автомобилей стоимостью более 10 миллионов рублей, рассказал «Известиям» основатель ГТК-Холдинга Саид Залиев. По словам эксперта, более чем в двух третях случаев речь идет о ремонте машин по КАСКО, в то время как источники издания сообщали, что на фоне указанной тенденции работы по ОСАГО не успевают провести в положенный по закону месячный срок. Отмечается, что значительно выросшие из-за санкций сроки ожидания
Комментарии (0)