Россияне стали реже покупать автомобили Lada
Падение рынка объяснили тем, что россияне стали реже покупать автомобили Lada. Объемы реализации снизились на 5,2 процента, до 42,7 тысячи машин. «АвтоВАЗ» стал единственным из крупных брендов, чьи продажи сократились. Продажи китайских марок продолжили расти, а доля тольяттинского производителя на рынке сократилась с 41 до 30 процентов. По данным компании, в сегменте продажи сократились на 11,9 процента по сравнению с октябрем.
По словам аналитиков, бюджетный сегмент рынка сильнее подвержен подорожанию автокредитов из-за повышения ставки ЦБ. На продажи не повлиял даже перезапуск программы льготного автокредитования, ориентированной на российские автомобили. Самая высокая конкуренция за покупателя сосредоточена в сегменте выше трех миллионов рублей, на которые льготные автокредиты не распространяются, но для которых производители предлагают свои программы поддержки.
Материалы по теме: