Производитель колонок «Урал» выиграл суд у владельца американской JBL
Разбирательства тянутся с 2021 года. Harman International Industries в иске к «Промостар» и «АвтоАудиоЦентр» (распространяет и производит «Урал») утверждал, что российская компания скопировала дизайн и использовала запатентованные решения. Узнаваемые черты американских колонок производитель использовал для продвижения на рынке.
Потери от действий конкурента истец оценивал в 500 тысяч рублей. Также в иске было требование компенсации в размере трех миллионов рублей и почти 500 тысяч судебных расходов и издержек.
Отдельно Harman хотел заблокировать продажу четырех колонок «Урал». Американская компания в иске опиралась на опрос ВЦИОМ, который показал, что большинство респондентов путают аудиосистемы из-за схожести по внешнему виду.
Материалы по теме: