Мишустин рассказал о возрождении самолетостроения в России
По его словам, отечественные авиакомпании долго закупали самолеты за рубежом, но страна уже работала над собственными лайнерами. Сначала использовались советские заделы и привлекались зарубежные партнеры, но после начала боевых действий на Украине те полностью отказались от всякого сотрудничества.
Мишустин рассказал, что российские предприятия разрабатывают свои шасси, двигатели, авионику, электрику, композитные детали и много другого. «Еще есть вопросы по замещению иностранной составляющей. Но мы со всем справимся. И наши инженеры и конструкторы усиленно над этим работают», — заключил премьер.
В соответствии с программой развития гражданской авиации до 2030 года, утвержденной правительством в июне прошлого года, на смену иностранным устаревшим советским самолетам должны были прийти шесть машин различного типа: импортозамещенная версия Sukhoi Superjet 100 (получила название Superjet 100), МС-21, Ил-114-300, ТВРС-44 «Ладога», Л-410 и «Байкал» (ЛМС-901). При этом в текущем году должны были начаться поставки SJ 100, Ил-114-300 и Л-410.
Материалы по теме: