Вероятность роста зарплат дальнобойщиков в России оценили

Из-за постоянного переустройства логистических цепочек, санкций и развития внутреннего производства в России объем перевозок по итогам 2023 года вырос в полтора раза. Для сохранения штата и привлечения новых сотрудников компании стали повышать зарплаты, предлагать сотрудникам ДМС, гибкий график, увеличенный отпуск и предлагать системы мотивации.
Восполнять дефицит водителей российским компаниям помогло также и окончание у многих из них срока разрешения на работу в европейских странах. В результате многим дальнобойщикам из России и Белоруссии пришлось перейти в отечественные компании. Кроме того, на загруженность водителей повлияли спад грузооборота из-за периода отпусков и трудности с оплатой импорта, которые привели к снижению загруженности логистических компаний — перевозчики даже начали демпинговать цены, поэтому о кратном росте зарплат водителей в этом году говорить не приходится.
По словам Чернова, до конца 2024 года существенного скачка в зарплатах точно не будет, так как у логистических и транспортных компаний, которые вынуждены ежедневно решать все новые проблемы, попросту нет ресурсов.
Материалы по теме: