Задержку замены «кукурузника» объяснили отсутствием двигателя

Он объяснил, что причина носит объективный характер. Когда власти проводили конкурс на отбор проекта в 2019 году, ставка делалась на международную кооперацию, и первая модификация «Байкала» была с иностранными двигателем и винтом.
Однако в 2022 году, после начала боевых действий на Украине, жизнь изменилась, объяснил чиновник, так что теперь у производителя остаются только российский двигатель ВК-800 и российский винт. Предположительно, они будут готовы к сертификации к концу 2025 года, чтобы в 2026-м сертифицировать их уже на самолете.
Комментарии Мантурова журналистам связаны с высказанными ранее требованиями президента России Владимира Путина объяснить ему, почему сроки поставок «Байкала» постоянно переносятся, хотя самолет так нужен.
Материалы по теме: