Россияне стали реже покупать одежду

Как отметили в Focus Technologies, с июня по август число покупателей в магазинах одежды и обуви снизилось на 10 процентов.
По мнению руководителя направления исследований и консалтинга аналитической компании Михаила Васильева, такая тенденция связана с растущей конкуренцией: российские продавцы, а также фирмы из Турции и стран Азии в последние годы активно занимали торговые площади, арендованные покинувшими рынок западными брендами.
Несмотря на то, что средний чек в fashion-магазинах вырос на 17 процентов, а их оборот — на пять процентов в годовом выражении, покупать одежду стали чаще по необходимости, а не по желанию. По данным Fashion Consulting Group, в стране начался тренд на «умную экономию»: покупатели чаще сравнивают цены и выбирают универсальную одежду, которую можно долго использовать.
Материалы по теме:


