«Ъ»: российские пивовары запускают напитки, схожие с ушедшими брендами
Российские пивовары продолжают запускать новые напитки на замену ушедшим с российского рынка западным продуктам. В частности, в России теперь регистрируются марки, ассоциируемые с зарубежными производителями, пишет «Коммерсантъ».

Как отмечают журналисты, местные компании сейчас расширяют свои портфели брендами, «мимикрирующими под иностранные».
Газета также напоминает, что после ухода из России ирландского стаута Guinness, принадлежащего британской Diageo, в стране начался выпуск своей аналогичной продукции — Black Sheep.
Как стало известно ранее, Германия в ноябре впервые с августа 2024 года смогла вновь обеспечить треть европейских поставок пива в Россию.

Gettyimages.ru
«Так, холдинг «Объединённые пивоварни» регистрирует марку Gold Bier Pilsner, ассоциируемую у большинства потребителей с Чехией. Ранее на этот путь стали «Балтика» и AB InBev Efes», — говорится в материале.Как отмечают журналисты, местные компании сейчас расширяют свои портфели брендами, «мимикрирующими под иностранные».
Газета также напоминает, что после ухода из России ирландского стаута Guinness, принадлежащего британской Diageo, в стране начался выпуск своей аналогичной продукции — Black Sheep.
Как стало известно ранее, Германия в ноябре впервые с августа 2024 года смогла вновь обеспечить треть европейских поставок пива в Россию.
Читайте также
Комментарии (0)
