Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » В мире » «Ъ»: российские пивовары запускают напитки, схожие с ушедшими брендами


«Ъ»: российские пивовары запускают напитки, схожие с ушедшими брендами

03 февраль 2025, Понедельник
1
0
Российские пивовары продолжают запускать новые напитки на замену ушедшим с российского рынка западным продуктам. В частности, в России теперь регистрируются марки, ассоциируемые с зарубежными производителями, пишет «Коммерсантъ».
«Ъ»: российские пивовары запускают напитки, схожие с ушедшими брендами
«Так, холдинг «Объединённые пивоварни» регистрирует марку Gold Bier Pilsner, ассоциируемую у большинства потребителей с Чехией. Ранее на этот путь стали «Балтика» и AB InBev Efes», — говорится в материале.
Как отмечают журналисты, местные компании сейчас расширяют свои портфели брендами, «мимикрирующими под иностранные».
Газета также напоминает, что после ухода из России ирландского стаута Guinness, принадлежащего британской Diageo, в стране начался выпуск своей аналогичной продукции — Black Sheep.
Как стало известно ранее, Германия в ноябре впервые с августа 2024 года смогла вновь обеспечить треть европейских поставок пива в Россию.
Читайте также
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив