Российские таксисты пожаловались на «АвтоВАЗ»

В нем говорится, что доля продукции российского производителя в таксопарках постоянно растет и уже выше 50 процентов в ежегодном притоке новых машин. Такая ситуация формирует определенную финансовую зависимость от его политики.
НСТ ссылается на данные Аналитического центра при правительстве, согласно которым средняя стоимость автомобиля эконом-класса в России за 2021-2023 годы выросла на 28 процентов, а цены на Granta и Vesta за тот же период поднялись в 1,6 и 1,8 раза соответственно.
По мнению главы ассоциации, бесконтрольное повышение стоимости выглядит необоснованным, ущемляет интересы перевозчиков и наносит долгосрочный ущерб отрасли. Ценовая политика «АвтоВАЗа» приводит к убыткам компаний, ликвидации малых и средних таксопарков и, в итоге, к сокращению предложения на рынке перевозок.
Материалы по теме:
