Уверенность потребителей в США рухнула

Февральское падение стало максимальным с августа 2021 года. Вместе с потребительским доверием снизились индекс текущей ситуации, то есть оценка потребителями нынешних условий бизнеса и рынка труда, а также индекс ожиданий, основанный на краткосрочных прогнозах потребителей в отношении доходов, бизнеса и условий на рынке труда.
Из пяти представленных в отчете компонентов выросла только оценка потребителями текущих деловых условий, да и та незначительно. В целом американцы ожидают ухудшения условий ведения бизнеса и менее оптимистичны по поводу будущих доходов. Что касается оценки перспектив трудоустройства, то они упали до минимума за десять месяцев.
Падение индекса доверия характерно для всех возрастных групп, но сильнее всего ситуацию пересмотрели граждане от 35 до 55 лет, а наименьший пессимизм проявили бедные домохозяйства с доходом менее 15 тысяч долларов в год.
Материалы по теме:
