Названы причины крушения танкеров в Черном море. Они перевозили свыше 9 тысяч тонн мазута, большая часть которого попала в воду

«Основные причины аварийных случаев, по данным заключения комиссии — невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса России», — сообщил Старовойт, его слова передает правительство России в своем Telegram-канале.
Министр добавил, что материалы расследования крушения нефтетанкеров будут переданы в Следственный комитет России.
В свою очередь, глава МЧС России Александр Куренков заявил, что ведомство продолжает ежедневный мониторинг обстановки в зоне чрезвычайной ситуации и будет ее контролировать до полной ликвидации последствий аварии. Ситуация в зоне нахождения затонувших фрагментов судов остается стабильной, выхода мазута из танкеров не зафиксировано.
«Затонувшие фрагменты танкеров постоянно обследуются водолазами, при помощи телеуправляемых аппаратов проводится мониторинг дна в километровой зоне от побережья, для контроля обстановки акватории задействуются технологии космического мониторинга, беспилотники, а также патрульные группы спасателей на катерах», — сообщил министр.


