Nour News: пожар в здании гостелерадиокомпании Ирана после атаки Израиля потушен
Пожар в здании офиса иранской гостелерадиокомпании IRIB в Тегеране, возникший после удара Израиля, потушен.
Об этом передаёт Nour News.
«Пожар в стеклянном здании гостелерадиокомпании потушен», — говорится в сообщении.
16 июня армия Израиля нанесла удар по офису вещательной корпорации Ирана IRIB, атака была совершена в прямом эфире. Ведущая иранского канала прервала выступление, а в студии погас свет.
В израильской армии сообщили об ударе по «центру связи ВС Ирана» в Тегеране, сопроводив сообщение фото здания ГТРК.
Официальный представитель МИД Ирана Исмаил Багаи назвал атаку преступлением.

«Пожар в стеклянном здании гостелерадиокомпании потушен», — говорится в сообщении.
16 июня армия Израиля нанесла удар по офису вещательной корпорации Ирана IRIB, атака была совершена в прямом эфире. Ведущая иранского канала прервала выступление, а в студии погас свет.
В израильской армии сообщили об ударе по «центру связи ВС Ирана» в Тегеране, сопроводив сообщение фото здания ГТРК.
Официальный представитель МИД Ирана Исмаил Багаи назвал атаку преступлением.
Читайте также

Ракетные удары парализовали Тель-Авив
В мире
Ракетные удары Ирана по Израилю полностью парализовали Тель-Авив. Об этом сообщает Fars. Как отмечает агентство, население города большую часть времени проводит в бомбоубежищах. Ракетные удары также привели к перебоям в электроснабжении и поставках горючего. Кроме того, по данным Fars, иностранные дипломаты, сотрудники посольств и израильские граждане в настоящее время покидают страну по суше через границу с Иорданией, а также по Средиземному морю в сторону Кипра. Ранее Иран атаковал здание

«Ъ»: Hochland может приобрести бренд сыра «Сиртаки» у «Нева Милк»
В мире
Российская структура немецкой компании Hochland ведёт переговоры о покупке бренда «Сиртаки» у компании «Нева Милк». Об этом пишет «Коммерсантъ». Как сообщается, ООО «Хохланд Руссланд» может выкупить у «Нева Милк» бренд рассольного сыра «Сиртаки». В «Нева Милк» подтвердили факт переговоров. По оценке инвестбанкира Ильи Шумова, стоимость бренда составляет 350—400 млн рублей. Собеседники издания отмечают, что сделка позволит Hochland сохранить позиции в России и снизить давление на материнскую

На маркетплейсах в России стали продавать меньше поддельной электроники
В мире
В 2024 году на российских маркетплейсах стали продавать меньше поддельной электроники. Об этом со ссылкой на данные IQ Technology сообщает «Коммерсантъ». Продажи контрафакта упали на 10 процентов в основном за счет премиальных брендов (Apple, Marshall, JBL), на которые приходится большая часть подделок. При этом доля поддельной техники остается на уровне 21-54 процентов от всех техники в зависимости от категории. Как отмечают аналитики IQ Technology среди смартфонов контрафакт занимает 21
Комментарии (0)