Египет представил основанную на БМП-1 машину
Отмечается, что ставшая развитием советской БМП-1 машина разработана в Египте. Основным отличием Sena 200 от советской машины стала улучшенная баллистическая защита, которая соответствует четвертому уровню стандарта STANAG 4569. БМП должна обеспечивать защиту от бронебойных пуль Б-32 патрона калибра 14,5 миллиметра.
БМП получила энергопоглощающие сиденья, которые снижают нагрузки на экипаж и десант при подрыве на мине. Также противоминную стойкость улучшает дорожный просвет в 360 миллиметров. Дополнительно машину можно оснастить решетчатыми экранами из армированных арамидных волокон.
Материалы по теме:
Читайте также
Египет представил новую РСЗО
Наука и техника
Египет представил новую реактивную систему залпового огня (РСЗО) RAAD-200 на гусеничном шасси в рамках выставки оборонной промышленности Egypt Defence Expo (EDEX-2023). Об этом пишет Army Recognition. Машину, которая стала первой местной РСЗО, разработали специалисты Национальной организации военного производства. RAAD-200 массой 16,6 тонны развивает скорость до 46 километров в час. РСЗО получила дизельный двигатель мощностью 385 лошадиных сил. Бронированная кабина вмещает экипаж из трех
«Росэлектроника» представила «Защиту» и «Серп» в Египте
Наука и техника
Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» впервые представил системы противодействия беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) «Защита» и «Серп» на выставке Egypt Defence Expo (EDEX 2023) в Египте. Об этом сообщили в госкорпорации. «Оборудование, разработанное специалистами НИИ "Вектор", предназначено для защиты различных объектов большой и малой протяженности — гидро- и атомных электростанций, нефте- и газопроводов, аэропортов, морских и речных портов, а также объектов силовых
«Пройти между Сциллой и Харибдой»: российский специалист — о проблемах правового и этического регулирования ИИ
Наука и техника
Законотворчество пока отстаёт от темпов развития технологий машинного обучения. Законодателям всех стран только предстоит выработать правовые нормы, которые будут регулировать сферу искусственного интеллекта. Однако уже сейчас эти технологии порождают правовые и этические коллизии — например, кто понесёт ответственность при ДТП с участием беспилотного автомобиля, может ли человек запретить собирать данные о его действиях в цифровой среде и т. д. Об этом в интервью RT рассказала заведующая
Комментарии (0)