Вертолеты Ка-52М впервые применили в зоне СВО
Боевые машины нанесли удар по позициям ВСУ на донецком направлении. Летчики, как рассказали в ведомстве, выполняли боевую задачу по поддержке подразделений Сухопутных войск.
В результате атаки российские военные уничтожили пункт управления и бронетехнику.
Модернизированные Ка-52М поступили в российскую армию в начале текущего года. Машины производятся на Арсеньевском авиационном заводе в Приморском крае.
В ходе модернизации на вертолеты, в частности, установили новый прицельный комплекс, который повысил боевые возможности боевой машины. Модернизация проходила в том числе с опорой на опыт, полученный в ходе кампании в Сирии.
Читайте также
Перечислены плюсы впервые использованных на СВО российских вертолетов Ка-52М
Наука и техника
Модернизированные вертолеты Ка-52М, впервые использованные в зоне специальной военной операции (СВО), имеют улучшеную защиту и огневую мощь, так как оснащены усовершенствованным бортовым комплексом обороны и могут использовать легкие многоцелевые управляемые ракеты (ЛМУР) «Изделие 305». Плюсы боевых машин перечислил военный эксперт Алексей Суконкин в беседе с «МК». По его словам, ЛМУР способны поражать как стационарные, так и движущиеся наземные цели. Благодаря твердотопливному двигателю такие
Новые БДК будут переносить звено ударных вертолетов Ка-52М
Наука и техника
Новые большие десантные корабли (БДК) «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» модернизированного проекта 11711 будут переносить на борту не одну-две машины, а звено ударных вертолетов Ка-52М, вооруженных противокорабельными ракетами Х-35. Об этом со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе сообщает ТАСС. «Это резко повышает ударные возможности авиагруппы, которая будет способна также на прикрытие морского десанта с воздуха. Группировка таких БДК с Ка-52М сможет обеспечивать огневую
«Пройти между Сциллой и Харибдой»: российский специалист — о проблемах правового и этического регулирования ИИ
Наука и техника
Законотворчество пока отстаёт от темпов развития технологий машинного обучения. Законодателям всех стран только предстоит выработать правовые нормы, которые будут регулировать сферу искусственного интеллекта. Однако уже сейчас эти технологии порождают правовые и этические коллизии — например, кто понесёт ответственность при ДТП с участием беспилотного автомобиля, может ли человек запретить собирать данные о его действиях в цифровой среде и т. д. Об этом в интервью RT рассказала заведующая
Комментарии (0)