Бывший разработчик Rockstar объяснил задержку с выходом GTA VI на ПК
Журналисты медиа обратили внимание на видеоблог бывшего сотрудника Rockstar Майка Йорка, который объяснил выход GTA на ПК с задержкой. По словам Йорка, таким образом создатели тайтла расставляют приоритеты. Автор заметил, что игры на консолях лучше продаются, поэтому в первую очередь компания разрабатывает их исключительно для этих платформ.
Также Майк Йорк отметил, что разрабатывать игры для компьютеров сложнее, чем для приставок. Это связано с тем, что ПК имеют множество конфигураций, тогда как версий консолей всего несколько. Специалист напомнил, что в случае GTA V Rockstar сначала выпустила игру для PlayStation 3 и Xbox 360, через год представила порт для PS4 и Xbox One, и только через полгода создала версию для ПК.
«Что будет продаваться лучше всего? Ну, скорее всего, это PlayStation. Так что давайте вложим всю нашу энергию в PlayStation, затем в Xbox, а затем в ПК», — рассказал автор. Также Йорк объяснил, что фирма могла бы одновременно работать над версиями для консолей и персональных компьютеров, но для этого студии пришлось бы иметь огромный штат и вложить в разработку гигантские ресурсы.
Материалы по теме: