Производители игровых консолей достигли потолка

По словам специалистов Сесилии Д'Анастасио, Такаши Мочизуки и Дины Басс, человеческий глаз не видит разницы между разрешениями 4K и 8K. Авторы считают, что производители игровых устройств, которые ежегодно «вкачивают» деньги в повышение производительности, занимаются «пустым» делом.
Директор по исследованиям и аналитике в Niko Partners Дэниел Ахмад заявил, что новая консоль PlayStation 5 Pro позволяет геймерам «увидеть реалистичный блеск своего металлического меча и испытать плавные боевые действия с размахиванием оружия». Однако эксперт считает, что между поколениями приставок становится все сложнее увидеть различия. При этом из-за дорогих комплектующих те же Sony и Microsoft не могут снизить цены на свои консоли, которые вышли четыре года назад.
В качестве обратного примера авторы материала привели японскую Nintendo, которая не гонится за высокой производительностью своих приставок, а делает упор на играх. Недавно топ-менеджер компании Ко Сиота заявил, что «большие бюджеты необязательно подразумевают лучшие идеи».
Материалы по теме:

