Врач Тарасова рассказала, как есть мороженое без вреда для фигуры и здоровья
Доцент кафедры госпитальной терапии с курсами эндокринологии, гематологии и клинической лабораторной диагностики медицинского института РУДН Ольга Тарасова рассказала RT, что мороженое лучше есть в первой половине дня после основного приёма пищи.

Эксперт отметила, что важно учитывать и время употребления десерта.
«Если мороженое попадает в желудок сразу после приёма пищи, холод может повлиять на выработку некоторых ферментов, из-за чего еда будет перевариваться неполноценно. Поэтому рекомендуется выждать минимум 1–1,5 часа после основного приёма пищи, прежде чем есть мороженое», — рассказала она.
По её словам, лучше всего употреблять мороженое в первой половине дня, чтобы организм успел израсходовать полученные калории.
«Оптимальная порция этого десерта составляет примерно 80–100 граммов за один раз», — добавила Тарасова.
Напомни, что ранее врач-диетолог Елена Соломатина предупредила о вреде сорбета.

Сгенерировано с помощью ИИ
«Если есть мороженое натощак, это может вызвать резкий скачок уровня глюкозы в крови и последующий выброс инсулина. Со временем такие колебания могут способствовать развитию инсулинорезистентности», — объяснила врач. Эксперт отметила, что важно учитывать и время употребления десерта.
«Если мороженое попадает в желудок сразу после приёма пищи, холод может повлиять на выработку некоторых ферментов, из-за чего еда будет перевариваться неполноценно. Поэтому рекомендуется выждать минимум 1–1,5 часа после основного приёма пищи, прежде чем есть мороженое», — рассказала она.
По её словам, лучше всего употреблять мороженое в первой половине дня, чтобы организм успел израсходовать полученные калории.
«Оптимальная порция этого десерта составляет примерно 80–100 граммов за один раз», — добавила Тарасова.
Напомни, что ранее врач-диетолог Елена Соломатина предупредила о вреде сорбета.
Читайте также
Обнаружена неочевидная причина развития деменции
Наука и техника
Ученые из Тайваня выяснили, что низкий уровень магния в крови связан с повышенным риском развития деменции, особенно сосудистой, у взрослых старше 50 лет. Исследование опубликовано в Frontiers in Nutrition. В анализе использовали данные более 325 000 человек из международной базы TriNetX. Пациенты с двумя измерениями магния ниже 1,7 мг/дл в течение года имели на 33 процента более высокий риск деменции по сравнению с людьми с нормальными показателями. Сильнее всего связь наблюдалась для
Глава «Газпром-медиа» назвал три главных качества россиян
Наука и техника
Гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров рассказал, какие три качества определяют россиян. В ходе сессии «Культурный код как основа идентичности: российский опыт и перспективы» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) он, в частности, отнес к главным достоинствам нации справедливость и широту души, передает корреспондент «Ленты.ру». «Три определения, которые разделяют все, кто живет на территории России: (...) справедливость, которая для нас крайне важна и иногда
Журналисты раскрыли реакцию Зеленского на заявление Путина о завершении конфликта
Наука и техника
Журналисты Times оf India раскрыли реакцию украинского лидера Владимира Зеленского на заявление президента России Владимира Путина о завершении конфликта. Материал опубликован на сайте издания. В заметке под названием «Путин публично унизил Зеленского. Выбросил его письмо о войне на Украине в мусорку. Ярость в Киеве» авторы отметили резкую критику Зеленского на публичное отклонение Путина его предложения о перемирии. Также журналисты взяли во внимание его высказывание о том, что Россия якобы
Комментарии (0)
