Специалист Генералова дала советы по выбору стирального порошка
Эксперт по безопасности товаров народного потребления Инесса Генералова дала рекомендации по выбору стирального порошка.

По словам специалиста, следует покупать стиральный порошок, где производитель указал, какой конкретно ПАВ он использует, а также простые и понятные компоненты — сода, лимонная кислота, соль.
Ранее сообщалось, что доля жителей России, покупающих товары со знаком качества, выросла с 55 до 65% за последние полгода.

Gettyimages.ru
«Должно быть мыло — база стирального порошка. Первые компоненты — это не sodium laureth sulfate, или там может быть написано «анионный ПАВ», «А-ПАВ», — вот такие мы не берём», — заявила специалист в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».По словам специалиста, следует покупать стиральный порошок, где производитель указал, какой конкретно ПАВ он использует, а также простые и понятные компоненты — сода, лимонная кислота, соль.
Ранее сообщалось, что доля жителей России, покупающих товары со знаком качества, выросла с 55 до 65% за последние полгода.
Читайте также

Бегом за долларами: почему в России вырос спрос на иностранную валюту
Наука
Спрос на валюту Инвесторы-физические лица в июле нарастили объем нетто-покупки иностранной валюты, сообщил ЦБ в своем ежемесячном «Обзоре рисков финансовых рынков». Покупки выросли на 53% по сравнению с июнем и составили 119,5 млрд рублей. Население покупало валюту как на бирже (юань) так и на внебиржевом рынке (доллары и евро). После того, как Мосбиржа в прошлом году попала под блокирующие американские санкции, торги долларом и евро там остановились. Тем не менее доллары и евро можно купить

112 человек в каюте и кругосветка: спрос на зарубежные круизы бьет рекорды
Наука
Сейчас на маркетплейсе «Круиз. Онлайн» туристам доступны более 13 000 круизов по рекам и морям, рассказала Forbes руководитель отдела развития компании Марина Пронина. Доля зарубежных маршрутов на онлайн-площадке пока не так высока, но за год выросла в пять раз — до 5,4%. Если сравнивать июль 2025-го с тем же месяцем прошлого года, бронирований стало больше в 3,6 раза. В 2025 году спрос на круизы уже в полтора раза обогнал пиковый 2019-й, рассказывают эксперты. Прирост в продажах по сравнению
Комментарии (0)