Выплаты по ОСАГО за 2024 год выросли на 21,4%

class="WithPositionControl_container__0BE8L WithPositionControl_container--aside__FAH3z">Читайте также class="tass_pkg_marker-JPOGl tass_pkg_marker--font_weight_black-abSnD tass_pkg_marker--color_secondary-SqGEv">МнениеОСАГО на день, или Кто заплатит за сосульку: новое в автостраховании class="ImageSSR_wrapper__5_A4t" data-media="" style="background:#F2F2F2"> style="text-align:center;">

"Средняя выплата по ОСАГО по итогам года выросла на 13% и составила 99 956 рублей по сравнению со средней выплатой по итогам 2023 года, когда она составляла 88 789 рублей", - сообщил Уфимцев со ссылкой на данные союза.
Количество урегулированных убытков по итогам 2024 года составило 2 млн, что на 7,9% больше, чем в предыдущем году. При этом в 2024 году было заключено 44,8 млн договоров (рост на 8,1%), из них 1 млн - это "короткие" полисы ОСАГО. Сумма собранных за год премий по ОСАГО составила 333,1 млрд рублей, что на 2,9% больше по сравнению с 2023 годом (323,6 млрд рублей).
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">По данным РСА, в декабре 2024 года средняя премия по ОСАГО составила 7 362 рубля, что на 6,8% ниже, чем годом ранее (7 896 руб.). Средняя выплата по обязательной "автогражданке" в декабре 2024 года достигла 104 010 рублей, что на 13% больше, чем годом ранее (92 018 рублей).
"ОСАГО в минувшем 2024 году показало хорошие результаты, показав рост по всем основным показателям - по выплатам, сборам, количеству заключенных договоров. И средняя выплата автомобилистам по ОСАГО также выросла за год на 13%", - сказал Уфимцев.
Факторы позитивной динамики
По его словам, хорошая динамика в ОСАГО связана с тремя основными факторами. "В сегменте ОСАГО в 2024 году можно выделить несколько драйверов роста. Во-первых, это краткосрочные полисы ОСАГО, запущенные в марте 2024 года, во-вторых, новые территории, где с января этого года заработал закон об ОСАГО и в преддверии 2025 года, граждане активно начали покупать полисы на свои автомобили. И в-третьих, это, конечно, развитие электронных сервисов", - отметил президент РСА.Последний стимул является особенно важным - "ведь сейчас весь мир переходит в "цифру", граждане выбирают простоту, удобство и экономию времени, и, конечно, нажать пару кнопок куда проще, чем ехать в офис страховой компании", добавил Уфимцев.
Читайте также
Комментарии (0)