"Домклик": машино-места подорожали в мегаполисах РФ на 35,4% за год

Читайте также
Закидываем сети: когда франчайзи пора расширять свой бизнес
Наука
Многие предприниматели, покупая франшизу, сразу планируют, что откроют со временем несколько точек. Например, в нашей сети каждый третий партнер запускает больше одного автосервиса, у многих других франчайзеров тоже высокая доля партнеров с несколькими точками. Но, приступая к строительству собственной сети, нужно учитывать, что масштабирование — это не просто «копирование» опыта вашей первой точки. Это переход в другую управленческую реальность, и к нему нужно быть готовым. Бывают случаи,
Страсти по Labubu: как создатель Pop Mart стал самым молодым миллиардером Китая
Наука
Ван Нин родился в 1987 году в провинции Хэнань в центральной части Китая и с секретами торговли начал знакомиться с детства. После школы он часто проводил время в магазине своих родителей — те решили заняться бизнесом в 1990-х на волне политики реформ и открытости, которые повлекли за собой так называемое «китайское экономическое чудо». По словам Вана, его родители торговали всякой всячиной — от CD-дисков с музыкой и видео до наручных часов и рыболовного снаряжения. «Я каждый день наблюдал за
Хоббиномика: как настольные игры объединяют семьи, скрашивают рутину и развивают мозг
Наука
По данным компании YouGov за 2023 год, около 20% населения Земли увлечены настольными играми. Среди них почти половина (47%) — молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. При этом больше всего любителей настолок в Бельгии (31%) и США (23%). Исследование издательства Cosmodrome Games и сайта «Имаджинариум», как пишет медиа «Инк.», показало, что в 2024 году в России продажи настольных игр выросли на 11%. Аналитики выяснили, что 44% россиян собираются за игровым столом несколько раз в неделю, 25% —
Комментарии (0)
