Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » Общество » В Приамурье объем дорожного фонда в 2024 году составит более 7 млрд рублей


В Приамурье объем дорожного фонда в 2024 году составит более 7 млрд рублей

04 декабрь 2023, Понедельник
37
0
В Приамурье объем дорожного фонда в 2024 году составит более 7 млрд рублей
БЛАГОВЕЩЕНСК, 4 декабря. /ТАСС/. Объем дорожного фонда в Амурской области в 2024 году составит свыше 7 млрд рублей, сообщается на регионального правительства."В 2024 году объем дорожного фонда превысит 7 млрд рублей. Контракты на ремонты 41 км региональных дорог уже заключены, многие работы специалисты рассчитывают завершить досрочно", - говорится в сообщении.Приоритетными направлениями в следующем году станут строительство путепроводов, реконструкция аварийного моста Зея - Тыгда, а также ремонты опорных трасс региона. Кроме этого, готова программа на 2024 год по освещению региональных дорог, проходящих через населенные пункты. До конца 2025 года планируется завершить работы по установке освещения на всех таких дорогах. Также более 900 млн рублей получат муниципалитеты на приведение в порядок местных дорог и установку автобусных павильонов. Будет продолжена и программа ремонтов дорог, проходящих через населенные пункты.По словам губернатора Василия Орлова, в этом году дорожная кампания прошла успешно. На ремонт, освещение и содержание амурских дорог, а также ремонт и строительство мостов в Приамурье было выделено 10,8 млрд рублей. Практически все работы на сегодняшний день завершены. Почти треть объема дорожного фонда - 3,3 млрд рублей - пошла на ремонты региональных дорог. Всего в порядок привели почти 254 км трасс.Самые протяженные участки ремонта в этом году велись по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в пяти районах области - Серышевском, Михайловском, Благовещенском, Константиновском и Тамбовском. Отдельно финансировалась программа по ремонту дорог, проходящих через населенные пункты. В ее рамках в этом году отремонтировано 15,2 км дорог в шести амурских селах.Кроме этого, порядка 2 млрд рублей из дорожного фонда в этом году пошло на содержание амурских дорог, а 1,3 млрд направлено на дорожную деятельность в муниципалитеты. В частности, на эти деньги отремонтировали 50,7 км местных дорог, 7 мостов, 1,6 км тротуаров в населенных пунктах области и восстановили 9,6 км освещения.
Читайте также
Губернатор Александр Соколов: Кировская область — регион "белой нефти"
Губернатор Александр Соколов: Кировская область — регион "белой нефти"
Общество
Кировская область в 2024 году отметит 650-летие своей столицы — Кирова. К этой дате регион подошел с устойчивой экономикой, богатой культурой и смелыми мечтами, считает губернатор Кировской области Александр Соколов. О том, как сегодня регион наращивает производство и развивает биофармацевтику, почему в области вводят доплаты учителям, врачам и молодым мамам и зачем Кирову кампус мирового уровня, Александр Соколов рассказал в интервью ТАСС во время международной выставки-форума
Медорганизации смогут использовать вне ОМС средства за оказанную помощь
Медорганизации смогут использовать вне ОМС средства за оказанную помощь
Общество
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который позволяет медицинским организациям использовать вне рамок программ обязательного медицинского страхования (ОМС) средства, полученные за оказанную ими медпомощь. Документ опубликован на официальном правовой информации.По ранее действующим нормам, медицинские учреждения обязаны были использовать средства ОМС, полученные за оказание помощи, только в соответствии с программами ОМС. Теперь медорганизации смогут
"Проблема-2024": почему Японии предстоит столкнуться с кризисом в сфере грузоперевозок
"Проблема-2024": почему Японии предстоит столкнуться с кризисом в сфере грузоперевозок
Общество
Перевозка грузов — одна из основ экономики любой страны. Однако уже в следующем году в Японии этот экономический столп может существенно пошатнуться, а эксперты вовсю прогнозируют неизбежность крупного кризиса, который отразится на всех сферах жизни. При этом причина происходящего абсолютно нетипична и кроется в первую очередь в желании властей сократить серьезные переработки в секторе грузовых перевозок и сделать рабочую среду более здоровой.Однако, как оказалось, на практике не все так
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив