Эксперт: трендами аудиобрендинга в РФ стали русские треки, креатив и легализация контента
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Рост популярности отечественной музыки, легализация контента и креатив в поиске способов его применения стали трендами российского аудиобрендинга в последние годы. Такое мнение высказала ТАСС генеральный директор аудиобрендинговой компании "Формакс" Валерия Брусникина."Рынок легального озвучания цивилизуется и демонстрирует устойчивый рост, это очевидный тренд. Второй тренд, о котором нельзя не упомянуть: два последних года отмечены всплеском интереса к российской музыке, будь то русская классика, советская эстрада, барды, рок, хиты 90-х, нулевых. В фаворе и музыка кино. Третий важнейший тренд - появление большого разнообразия в способах применения музыки в бизнесе", - сказала Брусникина.Аудиобрендинг, по ее словам, стал восприниматься как часть стратегии предпринимательского успеха. "Сейчас бизнес хочет не столько очистить права на контент - что само собой разумеется во избежание репутационных и финансовых рисков, сколько выстроить звуковую идентичность бренда компании, ее рабочего пространства, максимизировать доходы за счет правильно подобранных плейлистов на основе знаний экспертов в области влияния звуковой среды на человеческий мозг", - считает она.За постковидный период число компаний, прибегающих к аудиобрендингу, в том числе среди малого и среднего бизнеса, выросло на 30%, музыка стала неотъемлемой составляющей восприятия успешного бренда, говорит эксперт."Еще несколько лет назад звук использовался почти исключительно для оформления помещений. Сегодня он все плотнее встраивается в ДНК бренда. Музыкальные композиции используются в маркетинговых спецпроектах, нацеленных на вовлечение аудитории. Музыка используется и во внутрикорпоративных коммуникациях", - рассказала собеседница агентства.Брусникина добавила, что в этом году музыкальную премию FONMIX, учрежденную компанией "Формакс", впервые получили представители бизнеса. Церемония награждения прошла 13 декабря. Среди лауреатов сеть магазинов "Детский мир" - за лучшее использование музыки в рамках рекламно-информационных интеграций, маркетплейс Ozon - за предложение пользователям проявить свои музыкальные таланты, часовой бренд "Ракета" - за уникальный звуковой почерк.
Читайте также
"Я изменял, врал. Она ушла, что делать?" Работа горячей линии Российского Красного Креста
Общество
"Однажды ночью я говорила с женщиной три часа подряд. Она предпенсионного возраста, у нее две дочери, и одна из них с ней не общается. А другая сказала, что собирается с мужем переехать в другой город. Женщина говорила, что ее бросают, что как же она теперь будет... Ей было нужно держать меня рядом, чтобы страх не накрыл опять. Спустя три часа она немного успокоилась и поела".После сложных разговоров Екатерина смотрит смешные видеоролики. Говорит, за 10 минут получается отойти.
Губернатор Александр Соколов: Кировская область — регион "белой нефти"
Общество
Кировская область в 2024 году отметит 650-летие своей столицы — Кирова. К этой дате регион подошел с устойчивой экономикой, богатой культурой и смелыми мечтами, считает губернатор Кировской области Александр Соколов. О том, как сегодня регион наращивает производство и развивает биофармацевтику, почему в области вводят доплаты учителям, врачам и молодым мамам и зачем Кирову кампус мирового уровня, Александр Соколов рассказал в интервью ТАСС во время международной выставки-форума
Предложение ограничено: как интернет-мошенники заставляют людей покупать курсы?
Общество
Сегодня в интернете можно купить все, что угодно: от понравившейся одежды до обучения. Однако в России до сих пор не существует официальных законодательных актов, которые строго регламентируют, какую образовательную деятельность можно осуществлять на просторах Всемирной паутины. Из-за этого руки блогеров-обманщиков развязаны и они легально продают сомнительные курсы, которые должны превратить человека в миллионера за несколько дней.Деятельность таких "гуру" по-настоящему опасна.
Комментарии (0)