Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » Общество » Эксперт: трендами аудиобрендинга в РФ стали русские треки, креатив и легализация контента


Эксперт: трендами аудиобрендинга в РФ стали русские треки, креатив и легализация контента

26 декабрь 2023, Вторник
19
0
Эксперт: трендами аудиобрендинга в РФ стали русские треки, креатив и легализация контента
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Рост популярности отечественной музыки, легализация контента и креатив в поиске способов его применения стали трендами российского аудиобрендинга в последние годы. Такое мнение высказала ТАСС генеральный директор аудиобрендинговой компании "Формакс" Валерия Брусникина."Рынок легального озвучания цивилизуется и демонстрирует устойчивый рост, это очевидный тренд. Второй тренд, о котором нельзя не упомянуть: два последних года отмечены всплеском интереса к российской музыке, будь то русская классика, советская эстрада, барды, рок, хиты 90-х, нулевых. В фаворе и музыка кино. Третий важнейший тренд - появление большого разнообразия в способах применения музыки в бизнесе", - сказала Брусникина.Аудиобрендинг, по ее словам, стал восприниматься как часть стратегии предпринимательского успеха. "Сейчас бизнес хочет не столько очистить права на контент - что само собой разумеется во избежание репутационных и финансовых рисков, сколько выстроить звуковую идентичность бренда компании, ее рабочего пространства, максимизировать доходы за счет правильно подобранных плейлистов на основе знаний экспертов в области влияния звуковой среды на человеческий мозг", - считает она.За постковидный период число компаний, прибегающих к аудиобрендингу, в том числе среди малого и среднего бизнеса, выросло на 30%, музыка стала неотъемлемой составляющей восприятия успешного бренда, говорит эксперт."Еще несколько лет назад звук использовался почти исключительно для оформления помещений. Сегодня он все плотнее встраивается в ДНК бренда. Музыкальные композиции используются в маркетинговых спецпроектах, нацеленных на вовлечение аудитории. Музыка используется и во внутрикорпоративных коммуникациях", - рассказала собеседница агентства.Брусникина добавила, что в этом году музыкальную премию FONMIX, учрежденную компанией "Формакс", впервые получили представители бизнеса. Церемония награждения прошла 13 декабря. Среди лауреатов сеть магазинов "Детский мир" - за лучшее использование музыки в рамках рекламно-информационных интеграций, маркетплейс Ozon - за предложение пользователям проявить свои музыкальные таланты, часовой бренд "Ракета" - за уникальный звуковой почерк.
Читайте также
"Я изменял, врал. Она ушла, что делать?" Работа горячей линии Российского Красного Креста
"Я изменял, врал. Она ушла, что делать?" Работа горячей линии Российского Красного Креста
Общество
"Однажды ночью я говорила с женщиной три часа подряд. Она предпенсионного возраста, у нее две дочери, и одна из них с ней не общается. А другая сказала, что собирается с мужем переехать в другой город. Женщина говорила, что ее бросают, что как же она теперь будет... Ей было нужно держать меня рядом, чтобы страх не накрыл опять. Спустя три часа она немного успокоилась и поела".После сложных разговоров Екатерина смотрит смешные видеоролики. Говорит, за 10 минут получается отойти.
Губернатор Александр Соколов: Кировская область — регион "белой нефти"
Губернатор Александр Соколов: Кировская область — регион "белой нефти"
Общество
Кировская область в 2024 году отметит 650-летие своей столицы — Кирова. К этой дате регион подошел с устойчивой экономикой, богатой культурой и смелыми мечтами, считает губернатор Кировской области Александр Соколов. О том, как сегодня регион наращивает производство и развивает биофармацевтику, почему в области вводят доплаты учителям, врачам и молодым мамам и зачем Кирову кампус мирового уровня, Александр Соколов рассказал в интервью ТАСС во время международной выставки-форума
Предложение ограничено: как интернет-мошенники заставляют людей покупать курсы?
Предложение ограничено: как интернет-мошенники заставляют людей покупать курсы?
Общество
Сегодня в интернете можно купить все, что угодно: от понравившейся одежды до обучения. Однако в России до сих пор не существует официальных законодательных актов, которые строго регламентируют, какую образовательную деятельность можно осуществлять на просторах Всемирной паутины. Из-за этого руки блогеров-обманщиков развязаны и они легально продают сомнительные курсы, которые должны превратить человека в миллионера за несколько дней.Деятельность таких "гуру" по-настоящему опасна.
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив