Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » В мире » Официально не поставляемый в Россию бренд из Китая вошел в топ продаж


Официально не поставляемый в Россию бренд из Китая вошел в топ продаж

12 декабрь 2023, Вторник
39
0
Официально не поставляемый в Россию бренд из Китая вошел в топ продаж
Официально не поставляемый в Россию китайский бренд Lixiang стал одной из самых продаваемых марок в стране с четвертого по десятое декабря. Об этом сообщает агентство «Автостат».

За неделю было продано 367 автомобилей торговой марки из КНР, таким образом Lixiang стал самым успешным брендом, который не имеет официального представительства в России. Сейчас кроссоверы Lixiang завозятся только серыми дилерами. В топ-11 компания вошла, уступив одну позицию корейской KIA, чьи продажи составили 381 автомобиль.

Самыми популярными автомобилями за неделю стали Lada (6269 машин), Haval (3221), Chery (2705), Geely (2634) и Changan (1480). Также в десятку вошли китайские суббренды Exeed (792), Omoda (741), Tank (465) и российский «Москвич» (457).

Lixiang выпускает автомобили с 2022 года. В России пока продаются лишь электрокроссоверы L7, L8 и L9, самый доступный из которых стоит от 6,4 миллиона рублей. Стоимость самого дорого L9 у дилеров в России доходит до 12 миллионов.

По словам исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова, за девять месяцев 2023 года запас нераспроданных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч. По его словам, в 2022 году наблюдалась обратная картина: автомобилей не хватало, а теперь производителям надо конкурировать за покупателя. Удалов объяснил скопление автомобилей снижением числа выданных кредитов из-за роста ключевой ставки и повышением утилизационного сбора, которое привело к росту цен.

Читайте также
«Воспользовались ситуацией»: российские и китайские бренды заняли более 90% рынка новых автомобилей в РФ
«Воспользовались ситуацией»: российские и китайские бренды заняли более 90% рынка новых автомобилей в РФ
В мире
Менее чем за два года доля российских и китайских легковых машин на рынке новых автомобилей в РФ увеличилась втрое и превысила 90%, свидетельствуют материалы агентства «Автостат». По данным компании, сегодня наибольшим спросом у россиян пользуются модели отечественных брендов Lada и «Москвич», а также китайских Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda и Exeed. Эксперты объясняют это уходом многих зарубежных брендов из страны и естественным процессом их замещения. Причём сейчас около половины
Китай собрался захватить российский авторынок
Китай собрался захватить российский авторынок
В мире
В 2024 году китайские автопроизводители в совокупности хотят продать в России 1,2 миллиона легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог» пишут «Ведомости». Подсчет проводили на основании опроса дистрибьюторов и дилеров китайских марок, а также данных, полученных от штаб-квартир компаний в Китае. Самые амбициозные планы строит концерн Chery — 200 тысяч машин, далее идут Changan (180 тысяч), Haval (150 тысяч) и Geely (110 тысяч). У
Chery пообещала выпустить в России машины на альтернативных источниках энергии
Chery пообещала выпустить в России машины на альтернативных источниках энергии
В мире
В 2024 году Chery выпустит в России автомобили на альтернативных источниках энергии. Выпустить семь машин под новым суббрендом пообещал руководитель марки Chery NEV Дмитрий Максимов, его слова приводит портал «Автостат». Пять новинок будут гибридными, а две — с электрическим двигателем. Одними из них станут Chery Tiggo 7 PRO Plug-in Hybrid и Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid. Также во второй половине 2024 года в продажу поступит флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 с гибридным двигателем и седан
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив