В России перестало хватать вагонов

По оценке главы направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Ивана Захарченко, в сентябре цена на доставку поднялась на пять процентов. Не исключено, что до конца месяца она вырастет еще на пять-семь процентов.
Глава Российско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич заметил, что в той или иной степени перестало хватать всех вагонов, в том числе хопперов для удобрений.
По данным FM Logistic, из-за дефицита сроки ожидания отгрузки импортных контейнеров по железной дороге из портов Дальнего Востока растут. Транспортная компания ModernWay отметила, что с автотранспортом хуже всего ситуация обстоит на погранпереходе «Маньчжурия — Забайкальск».
Президент Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов («АвтоГрузЭкс») Вадим Филатов рассказал, что срок прямой железнодорожной доставки в Россию с учетом ожидания выхода поезда и задержек в пути увеличился вдвое — до 35-40 дней. А среднее время ожидания свободного места в контейнерном поезде составляет три недели.
Материалы по теме:


