В ДТП с туристическим автобусом в Таиланде попали два россиянина

«В автобусе, попавшем в ДТП на Пхукете, находилось двое российских туристов. По информации госпиталя «Патонг», состояние их здоровья опасений не вызывает, от госпитализации россияне отказались»,— сообщили в дипмиссии.
По информации телеграм-канала SHOT, авария произошла на перевале Карон— Патонг на острове Пхукет. Туристический автобус, в салоне которого были двое россиян, слетел с трассы и застрял на горе. По предварительным данным, водитель автобуса не справился с управлением и слетел с трассы недалеко от отеля.
Среди девяти пострадавших четверо— граждане Китая. Гражданская принадлежность оставшихся трех туристов выясняется.
На этой неделе российский турист погиб в Паттайе в результате ДТП с мотоциклом. Его супругу госпитализировали в тяжелом состоянии. По данным местной спасательной службы. семейная пара переходила дорогу. На дороге их пропустил один из водителей, но следовавший за ним мотоцикл не успел затормозить и на большой скорости врезался в пешеходов.
Читайте также

На авиабазе в Анкоридже готовятся к прибытию Путина и Трампа
Наука
На авиабазе в Анкоридже ждут прибытия Владимира Путина и Дональда Трампа. Подготовка идёт полным ходом: расстелена красная ковровая дорожка, установлен специальный стенд. Переговоры президентов запланированы на 22:30 мск.

Любителей доставки пиццы предупредили о риске двух опасных заболеваний
Наука
Профессора Крис Марли и Дамиан Бейли предупредили, что любители доставки пиццы могут столкнуться с двумя опасными заболеваниями. Их слова приводит издание El Español. Как отметили специалисты, употребление пиццы всего один раз в неделю приводит к нарушению мозгового кровотока, что увеличивает риск деменции. Кроме того, из-за этого блюда вырастает риск другого опасного заболевания — инсульта, подчеркнули они. Материалы по теме:

Subway сменила название в России на Subjoy
Наука
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway провела ребрендинг в России и сменила название на Subjoy, сообщили РБК в пресс-службе компании. Ребрендинг будет поэтапным и коснется 140 точек в стране. Его цель— «укрепить позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечить устойчивое развитие в будущем», отметили в компании. Смена айдентики в 140 заведениях пройдет в течение месяца, вывески в 100 ресторанах поменяют до конца сентября, а остальные изменения пройдут до конца года. Материал
Комментарии (0)