WSJ узнала о намерении Китая начать переговоры по торговле с Трампом

Так, в 2020 году США и Китай подписали торговое соглашение. Первая фаза сделки предусматривала, что Пекин должен нарастить на $200 млрд объем закупаемых у Вашингтона товаров. WSJ отмечает, что Китай подписал, но так и не реализовал соглашение.
По данным источников газеты, Пекин готовится вести переговоры с Трампом о сферах, в которых Китай может нарастить закупки у США. Другая часть плана, по их словам, включает увеличение китайских инвестиций в американское производство аккумуляторов для электромобилей, отказ от искусственного занижения курса юаня, а также обязательство сократить экспорт наркотика фентанила.
«Китайцы былибы очень рады начать переговоры о сделке. По сути, их цель состоит в том, чтобы смягчить удар США, а не получить что-то существенное»,— отметил партнер-основатель консалтинговой фирмы, специализирующейся на Китае, Gavekal Dragonomics Артур Кребер.
В начале февраля Трамп подписал указ о введении пошлин на импорт из Мексики и Канады (25%), а также Китая (10%). Ранее он объяснил это решение борьбой с нелегальной миграцией и контрабандой наркотиков.
Министерство торговли Китая заявило, что такие односторонние меры нарушают правила Всемирной торговой организации (ВТО). «В ответ на неправомерные действия США Китай подаст иск в ВТО и примет соответствующие контрмеры для надежной защиты своих прав и интересов»,— отметили тогда в ведомстве.
Читайте также

Любителей доставки пиццы предупредили о риске двух опасных заболеваний
Наука
Профессора Крис Марли и Дамиан Бейли предупредили, что любители доставки пиццы могут столкнуться с двумя опасными заболеваниями. Их слова приводит издание El Español. Как отметили специалисты, употребление пиццы всего один раз в неделю приводит к нарушению мозгового кровотока, что увеличивает риск деменции. Кроме того, из-за этого блюда вырастает риск другого опасного заболевания — инсульта, подчеркнули они. Материалы по теме:

Subway сменила название в России на Subjoy
Наука
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway провела ребрендинг в России и сменила название на Subjoy, сообщили РБК в пресс-службе компании. Ребрендинг будет поэтапным и коснется 140 точек в стране. Его цель— «укрепить позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечить устойчивое развитие в будущем», отметили в компании. Смена айдентики в 140 заведениях пройдет в течение месяца, вывески в 100 ресторанах поменяют до конца сентября, а остальные изменения пройдут до конца года. Материал

Пыльным мешком по голове: почему цементные заводы боятся маркировки
Наука
Правительство приняло постановление, в соответствии с которым изготовители цемента должны будут наносить знак обязательной маркировки с 1 октября 2025 года (участники регистрируются в системе с 1 сентября). Принцип работы системы цифровой маркировки товаров заключается в нанесении на каждую единицу продукции уникального средства идентификации и в обеспечении полной прослеживаемости товара по всей товаропроводящей цепи, сообщил Forbes представитель Минпромторга. Мера затронет далеко не весь
Комментарии (0)