Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » Наука » Депутат Школкина: маркировка рано или поздно затронет весь потребрынок


Депутат Школкина: маркировка рано или поздно затронет весь потребрынок

23 февраль 2025, Воскресенье
0
0
МОСКВА, 23 февраля. /ТАСС/. Маркировка товаров рано или поздно затронет всю продукцию потребительского рынка. Она позволяет не только "выбеливать" рынок, но и защищать потребителя от некачественной продукции. Такое мнение в беседе с ТАСС высказала первый зампред комитета Госдумы по экономполитике Надежда Школкина ("Единая Россия").
Ранее правительство РФ расширило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. С 1 марта 2025 года в него войдут новые 12 позиций, среди которых головные уборы, нижнее белье, носки и чулки, перчатки, а также детская одежда.
"Полагаю, что процесс маркировки рано или поздно затронет всю продукцию потребительского рынка. И насколько я помню, у всех производителей к этой системе первоначально есть настороженность и недопонимание, в том числе с точки зрения дополнительных затрат на установку оборудования, но потом очень многие оценивают ее плюсы, в том числе при выявлении на рынке фальсификата или контрафакта в своем сегменте", - сказала Школкина.
Она отметила, что таким образом "маркировка продукции не только "выбеливает" рынок, но и защищает потребителя от некачественной продукции и создает равноконкурентные условия для всех участников рынка".
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">По словам Школкиной, Минпромторг РФ при необходимости оказывает содействие предприятиям по оснащению их необходимым оборудованием для маркировки продукции. 
Читайте также
ЦСР назвал иностранные компании без шансов вернуться в Россию
ЦСР назвал иностранные компании без шансов вернуться в Россию
Наука
Почти четверть иностранных компаний уходили из России безответственно и не оставили себе шанса на возвращение на отечественный рынок, подсчитали в Центре стратегических разработок (ЦСР). Центр проанализировал 1645 компаний, в том числе 1502 полностью или частично покинувших Россию, и составил их «репутационный портрет», распределив бренды в красный, желтый и зеленый списки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование ЦСР «Анализ ушедших иностранных компаний с российского рынка». Красный,
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив