Новостная лента о политике, спорте,
науке, культуре и др.
Новости в России и мире » Наука » Более 50% опрошенных россиян считают, что СМИ влияют на открытие вклада


Более 50% опрошенных россиян считают, что СМИ влияют на открытие вклада

06 март 2025, Четверг
0
0
МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Более половины россиян считают, что средства массовой информации влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВТБ (текст документа есть в распоряжении ТАСС).
"Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Около четверти россиян отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а более трети признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность", - отмечается в материалах банка.
При этом более 40% россиян следят за новостями о вкладах и ставках на них. Почти половина респондентов отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 9% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, но, по мнению респондентов, банки иногда преувеличивают выгоду.
Основными источниками новостей о вкладах и ставках для россиян являются банковские сайты (57%) и интернет-СМИ (40%). Банковские рассылки читают 39% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 35%, а 30% россиян читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 27% аудитории, а Telegram-каналы и блоги - 26%.
style="z-index:-1;opacity:0;left:0;pointer-events:none;position:absolute;margin:0" class="InPageAd_container___kKKp">Результаты опроса также показали, что рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.
На восприятие привлекательности вкладов больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (44%) и сообщения о росте процентных ставок (44%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (33%), советы экспертов о выгоде вкладов (20%) и истории успеха вкладчиков (10%).
На решение об открытии вклада в наибольшей степени влияет реклама банков и их предложений (63%). Примерно треть россиян полагается на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 23% респондентов обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях, отмечается в результатах опроса.
Опрос проведен ВТБ в период с 24 февраля по 3 марта по репрезентативной выборке среди 1 500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. 
Читайте также
Индекс Мосбиржи упал ниже 2700 пунктов впервые с конца мая
Индекс Мосбиржи упал ниже 2700 пунктов впервые с конца мая
Наука
Индекс Мосбиржи опустился ниже 2700 пунктов впервые с 26 мая, следует из торговых данных. На минимуме он упал на 2,08%, до 2 698,83 пункта. На 13:55 мск падение замедлилось до 1,77%, индекс Мосбиржи составлял 2706,7 пункта. Среди лидеров падения — акции «Ренессанс Страхования» (-2,86%), «Астры» (-1,95%), «Татнефти» (-1,92%), «Полюса» (-1,7%) и «МД Медикал Груп» (-1,55%). Акции «Лукойла» упали ниже 6000 рублей впервые с августа 2023 года. На минимуме они теряли в стоимости 1,55%, до 5920
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы
Наука
В первой половине 2025 года общая аудитория возрастных блогеров в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) из выборки аналитического сервиса LiveDune выросла на 58% и достигла почти 5,4 млн человек. В исследование попали более 20 инфлюенсеров старше 55 лет, у которых более 9000 подписчиков. Количество комментариев под их публикациями увеличилось на 62% и достигло 773 000. Зачастую это слова поддержки от зумеров и миллениалов, отмечают в LiveDune.
Депутат Говырин призвал защитить бизнес от вымогающих штрафы мошенников
Депутат Говырин призвал защитить бизнес от вымогающих штрафы мошенников
Наука
При доработке законодательства о деятельности маркетплейсов необходимо защитить предпринимателей от мошенников, которые якобы прикрываются интересами потребителей, а на самом деле шантажируют и давят на добросовестных предпринимателей, вымогая различные штрафы и пени. Об этом заявил ТАСС член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин (фракция "Единая Россия"). "В последние годы предприниматели, особенно в сфере онлайн-торговли, строительства и в
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив