«Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций»: названы лауреаты 2025 года

В ходе церемонии были объявлены имена топ-менеджеров 2025 года — руководителей, чьи управленческие решения и стратегические инициативы определяют направление развития отрасли. Среди них — представители крупнейших брендов, медиакомпаний и агентств, влияющих на повестку деловых коммуникаций в России.
Бренды
В категории «Бренды» награды получили руководители крупнейших компаний, чьи решения формируют потребительские тренды и стандарты отрасли.Автомобили и сопутствующие товары:
Банки и страхование:
Бытовая техника и электроника:
Государственный сектор:
Мебель и предметы интерьера:
Общественное питание и рестораны:
Ретейл:
Телеком :
Фармацевтика:
Е-commerce:
IT и инновации:
Агентства
В блоке «Агентства» награды получили руководители ключевых коммуникационных проектов.Диджитал-агентства:
Сейлз-хаусы:
Холдинги и группы:
Event-агентства:
Медиа
Отдельный блок церемонии был посвящен представителям медиарынка — тем, кто формирует общественный дискурс, создает смыслы и удерживает доверие аудитории.Медиаплатформы:
Медиахолдинги:
Новые медиа:
Радио:
Социальные сети:
Спутниковое и кабельное ТВ:
Телевидение:
Специальная номинация «Устойчивый успех»
Эта награда присуждается руководителям, которые ранее были лауреатами в основных блоках премии.Церемония прошла в рамках Недели рекламы в Москве. Организатором проекта выступил Центр развития бизнес-коммуникаций. Партнерскую поддержку оказали ADPASS — ключевой медиаресурс, Rambler&Co — генеральный информационный партнер и Independent Media — стратегический медиапартнер.
Атмосферу вечера поддержали журнал «Сноб» — ведущий медиапартнер церемонии и AdIndex — генеральный индустриальный партнер премии. Оба издания подготовили материалы и интервью с лауреатами, отражающие новые ориентиры управленческого и коммуникационного лидерства. Полный список лауреатов опубликован на сайте премии.
Программу вечера открывал концерт народной артистки России Валерии.
Премия «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций» учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций в 2019 году при поддержке крупнейших отраслевых союзов. Премия является единственной в стране инициативой, которая системно проводит комплексную оценку персональных достижений топ-менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций.
Читайте также
Десятилетие Парижского соглашения: почему странам не удалось решить проблему климата
Наука
В 2015 году в конференц-зале в Париже произошло знаменательное событие: после долгих лет переговоров лидеры почти всех стран договорились попытаться замедлить глобальное потепление в надежде предотвратить его разрушительные последствия. Согласно научным данным, у современного изменения климата рукотворная причина: выбросы в атмосферу парниковых газов при сжигании ископаемого топлива. Чтобы избежать катастрофы, 194 страны, в том числе Россия, пообещали снизить эмиссию СО2 и выйти на углеродную
Public Talk об инвестициях в искусство от Sovcombank Wealth Management и Forbes Club
Наука
Sovcombank Wealth Managemen, бизнес-линия по работе с привилегированными клиентами с 2022 года регулярно проводит встречи в рамках закрытого инвестиционного клуба: общение с топ-менеджментом крупного бизнеса из реального сектора экономики, эксклюзивные выезды на производства, шахматные и спортивные турниры, погружение в мир искусства. В этот раз Sovcombank Wealth Management организовали первое совместное культурное мероприятие с Forbes Club, где встретились инвестиции, идеи и люди, которые
Комментарии (0)
